Вышла Xello Deception 5.5 с новыми типами ловушек и моделью лицензирования

Вышла Xello Deception 5.5 с новыми типами ловушек и моделью лицензирования

Вышла Xello Deception 5.5 с новыми типами ловушек и моделью лицензирования

Вышла новая версия платформы для выявления целевых кибератак — Xello Deception 5.5. Одним из ключевых нововведений релиза является новая модель лицензирования, которая разделяет платформу по функциональному признаку — модулям (компонентам системы).

Это позволит клиентам выбирать необходимые компоненты в зависимости от их потребностей и модели угроз информационной безопасности. Сегодня платформа насчитывает десять различных модулей.

В каждом релизе разработчики уделяют внимание веб-интерфейсу продукта и удобству работы с ним. В версии 5.5 реализована «тёмная» тема интерфейса платформы. Улучшены возможности гибкой работы с системой:

  • внедрена фильтрация по защищаемым хостам при добавлении в политику; 
  • реализована возможность скачать журналы аудита из веб-интерфейса;
  • реализована авторизация пользователей системы из Security Group или по любому другому произвольному фильтру в каталогах LDAP (Lightweight Directory Access Protocol).

Команда Xello повысила стабильность работы платформы: реализована поддержка асинхронной обработки событий, увеличена скорость создания устройств в системе, улучшены механизмы сетевой конфигурации сервера управления и создания ловушек. Также традиционно добавлены новые протоколы ловушек.

«Функциональные возможности Xello Deception давно вышли за рамки просто решения класса Distributed Deception Platform (DDP). Технологически сильная архитектура продукта позволяет масштабировать отдельные направления в рамках платформы, которые выполняют смежные задачи информационной безопасности (сокращение поверхности атаки, расследование инцидентов)» — отметил Алексей Макаров технический директор Xello.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru