Google Chrome советует поменять uBlock Origin на другой блокировщик рекламы

Google Chrome советует поменять uBlock Origin на другой блокировщик рекламы

Google Chrome советует поменять uBlock Origin на другой блокировщик рекламы

Google Chrome теперь рекомендует пользователям uBlock Origin перейти на другой блокировщик рекламы, поскольку расширения Manifest v2 скоро перестанут работать в браузере.

Как объяснил один из разработчиков uBlock Origin Рэймонд Хилл, это связано с отказом от поддержки Manifest v2 (MV2) и переходом на новый Manifest V3.

«uBlock Origin относится к расширениям Manifest v2, поэтому браузер Google Chrome вводит предупреждение. На сегодняшний день не существует uBO версии Manifest v3, поэтому браузер предлагает перейти на альтернативный блокировщик рекламы», — пишет Хилл.

«Тем не менее есть uBO Lite (uBOL) — слегка урезанная версия аддона, в которой мы сделали попытку преобразовать список фильтров, чтобы он был совместим с Manifest v3».

Интересно, что Google Chrome, предлагая подобрать альтернативу, перенаправляет пользователей на страницу магазина Chrome Web Store, где перечислены следующие аналоги: uBO Lite, Adblock Plus, Stands AdBlocker и Ghostery.

Источник: BleepingComputer

 

Отметим, что новое предупреждение коснулось не только uBlock Origin. Если вы установили последнюю на данный момент версию Chrome 127, на странице chrome://extensions браузера должен выводиться список MV2-расширений, подлежащих в ближайшее время замене. Чтобы быть в курсе развития событий, рекомендуем ознакомиться с графиком поддержки Manifest V2 здесь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

На сайте и в мобильном приложении Московского метрополитена произошел сбой

Сбой в работе сайта и мобильного приложения столичного метро наблюдается с открытия. Пользователи не могут пополнить транспортные карты, это можно сделать только через кассы.

Сбои начали наблюдаться с 6:00 по московскому времени. Пользователи жаловались на невозможность пополнить карты «Тройка» с помощью мобильного приложения. Автоматы на станциях также не работали. Единственной возможностью пополнить карты стало обращение в кассы на станциях метро и МЦК.

По данным изданий «Русбейс» и РБК, на сайте Московского метрополитена долгое время размещалось сообщение на украинском языке о технических проблемах украинской железнодорожной компании (Укрзализницы). Однако позже это сообщение пропало. Мобильное приложение «Метро Москвы» просто не открывалось. Сайт Московского метрополитена, как сообщил «Интерфакс», тоже перестал открываться в 13 часов.

«Русбейс» и «Москва Онлайн» также сообщали о массовых сбоях в работе валидаторов в наземном транспорте и проблемах на кассовых терминалах. «Газета Ру» писала о массовых случаях, когда деньги с банковских карт списывались, но на транспортные карты не начислялись.

«В автобусах пополнение не работает, пара человек при мне наблюдало желтый экран „пополнение не работает“», - сообщала одна из читательниц «Москва Онлайн».

Дептранс Москвы объяснил сбои некими «техническими работами». Пополнять карты рекомендовали через кассы и терминалы на станциях метро и МЦК.

«31 марта с 06:00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений о проблемах в работе приложения Московского метрополитена. По состоянию на 12:00 проблема с доступностью приложения сохраняется. Специалисты работают над устранением проблемы», - сообщил подведомственный Роскомнадзору Центр мониторинга и управления сетями связи общего пользования. Причин сбоя ЦМУ ССОП не назвал.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru