Miro объявил о закрытии российских аккаунтов с сентября

Miro объявил о закрытии российских аккаунтов с сентября

Сервис Miro разослал владельцам платных аккаунтов письмо, в котором сказано, что в связи с новыми санкциями предоставлять услуги в России и Белоруссии они больше не могут, и поэтому с 12 сентября доступ к аккаунту будет закрыт.

Miro (до 2019 года RealtimeBoard) – облачный сервис, призванный обеспечивать работу распределенных команд. Предоставляет «холсты», где участники групп могут визуализировать и обсуждать идеи. Предусмотрена интеграция с целым рядом других инструментов, как локальных, так и облачных. Miro пользуется довольно большой популярностью у разработчиков игр.

Компания была основана в 2011 г. в Перми, но ориентировалась на мировой рынок. По результатам 2021 г., Miro вошла в пятерку лидеров на российском рынке SaaS, но в мировом масштабе выручка, полученная в России по данным СПАРК Интерфакс, не превышала 5% от полученной в других регионах.

В марте 2022 г. компания закрыла российский офис, сотрудники были релоцированы в другие страны. В декабре того же года было ликвидировано российское юридическое лицо ООО «Мультивитамин».

14 августа Miro начал рассылать владельцам платных аккаунтов предупреждения об отключении с 12 сентября. В эту дату вступает в силу очередной санкционный пакет, который запрещает «любому лицу в РФ» оказание услуг ИT-консалтинга, проектирования, поддержки и облачных услуг для управления предприятием, а также программного обеспечения для проектирования и производства.

Техническая поддержка Miro для продолжения работы рекомендовала российским и белорусским пользователям перерегистрировать учетные записи в других странах. Среди российских альтернатив обычно называют «Яндекс. Трекер», «Битрикс24», «Мегаплан» и Pyrus.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Утечка в Slim CD: скомпрометированы ПДн и платежные данные 1,7 млн клиентов

Компания Slim CD опубликовала информацию о выявленной три месяца назад кибератаке. Злоумышленники получили доступ к ее системам еще в августе 2023 года и в итоге имели возможность украсть персональные и платежные данные почти 1,7 млн человек.

Внутреннее расследование показало (PDF), что в ходе взлома потенциально были скомпрометированы такие сведения о клиентах, как имя, место жительства, номер кредитной карты и сроки ее действия (финансовые данные были доступны всего два дня, 14 и 15 июня).

Платежный сервис разослал соответствующие уведомления пользователям в США и Канаде, призвав их к бдительности на случай попыток использования украденной информации.

«Обнаружив инцидент, Slim CD быстро запустила всестороннее расследование и приступила к реализации дополнительных мер защиты, а также к пересмотру политик и процедур по обеспечению конфиденциальности данных и безопасности», — подчеркнула в своем заявлении жертва взлома.

Об инциденте, затронувшем 1 693 000 человек, были также поставлены в известность правоохрана и регуляторные органы.

Чтобы минимизировать ущерб от утечки данных, при ее обнаружении компаниям рекомендуется, не мешкая, принять следующие меры:

  1. Определить источник утечки.
  2. Заблокировать развитие инцидента.
  3. Обеспечить нормальную работу компании.
  4. Провести расследование.
  5. Устранить риски и уязвимости, повлекшие утечку.
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru