В новом сезоне AM Talk стал еще “толковее”

В новом сезоне AM Talk стал еще “толковее”

В новом сезоне AM Talk стал еще “толковее”

11 октября в инновационном пространстве ВЭБ-Центра при поддержке РФРИТ прошли съемки нового сезона технологического шоу AM Talk. Это короткие монологи в формате TEDx, но с технологическим уклоном.

Эксперты в сфере информационных технологий и кибербезопасности выступают в роли технологических евангелистов и делятся своим уникальным опытом.

На съемках в атриуме ВЭБ-Центра встретились 20 экспертов, каждый из которых представил свой взгляд на определенную тему.

Основная часть спикеров нового сезона — грантополучатели РФРИТ и резиденты “Сколково”.

Среди заявленных тем:

  • “Чипирование или будущее аутентификации и развития возможностей человека”,
  • “Будущее открытых технологий”,
  • “Как не стать дипфейком?”,
  • “Как заставить корпорации думать о твоей безопасности?”,
  • и даже “Когда мы оцифруем сны и научимся управлять реальностью?”.

Новый сезон AM Talk стартует в ноябре. Смотрите выпуски технологического шоу на медиаресурсах Anti-Malware.ru.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru