Security Vision представила обновленный продукт Security Vision ФинЦЕРТ

Security Vision представила обновленный продукт Security Vision ФинЦЕРТ

Security Vision представила обновленный продукт Security Vision ФинЦЕРТ

Security Vision ФинЦЕРТ автоматизирует и оптимизирует взаимодействие с регулятором ФинЦЕРТ. Продукт позволяет в режиме реального времени отправлять уведомления о событиях ИБ в ФинЦЕРТ.

Помимо этого, разработка помогает получать запросы от ФинЦЕРТ о контролируемых ресурсах организации или клиентах, замеченных во вредоносной активности, а также получать бюллетени об актуальных угрозах и уязвимостях.

Система разработана с учетом всех требований регулятора ФинЦЕРТ.

 

Работа с инцидентами и атаками

Продукт обеспечивает своевременное и максимально полное информирования регулятора о зафиксированных инцидентах и атаках в требуемой форме. Жизненный цикл полностью совпадает с требованиями регулятора. Интеграция позволяет вести переписку с регулятором напрямую из карточки инцидента без перехода в личный кабинет ФинЦЕРТ, а также отправлять и получать файлы всех форматов.

Для упрощения создания инцидентов предусмотрена возможность предзаполнения карточек по шаблонам. Вся история действий с инцидентом, а также общения с регулятором сохраняется в таймлайне.

Работа с запросами от ФинЦЕРТ

Предусмотрена проверка наличия запросов от регулятора с возможностью точечно предоставить необходимую информацию о результатах расследования инцидента и принятых мерах или решениях. Возможность ведения переписки с оператором без перехода в личный кабинет ФинЦЕРТ позволяет быстро задать уточняющие вопросы или отправить требуемые файлы. Хронология общения фиксируется в таймлайне для сохранения полной истории запросов.

Бюллетени ФинЦЕРТ

Продукт позволяет регулярно загружать информационные бюллетени об актуальных уязвимостях и угрозах, направляемых ФинЦЕРТ. Гибкая настройка расписания получения бюллетеней и удобные оповещения позволяют вовремя обрабатывать необходимое количество документов.

Отчеты и дашборды

В продукт включены как преднастроенные отчеты, позволяющие выгружать данные по отдельным инцидентам и атакам, так и сводные отчеты, отображающие динамику взаимодействия и консолидированную информацию по обработанным сведениям.

Дашборд отображает ключевую информацию по зарегистрированным в ФинЦЕРТ инцидентам за выбранный период и сводную информацию по статусам текущих инцидентов. Оператору предоставлена возможность отслеживать в режиме реального времени инциденты, в которых при отправке в ФинЦЕРТ возникла ошибка, чтобы своевременно отреагировать и внести необходимые исправления.

Интеграция с продуктами Security Vision

Продукт нативно интегрируется со всеми решениями линейки Secuirty Vision, что позволяет не только соответствовать требованиям регулятора, автоматизируя взаимодействие с ним, но и выстраивать полноценный комплекс защищенности, учитывая все процессы и процедуры SOC центра.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники вынуждают своих жертв атаковать инфраструктуру

Злоумышленники, используя методы социальной инженерии, массово заставляют жертв атаковать объекты инфраструктуры. Только за минувшие выходные около 20 человек задержаны за поджоги отделений банков, почты и торговых центров.

Как обращает внимание телеграм-канал «Вестник киберполиции России», основной целевой аудиторией злоумышленников являются те, кто уже пострадал от деятельности мошенников.

Их с помощью психологических манипуляций заставляли бросать петарды, бутылки с зажигательной смесью в торговых центрах, банках, отделениях почты в Москве и Санкт-Петербурге, а также пытаться поджечь полицейские автомобили.

По данным, собранным «Известиями», факты поджогов зафиксированы в Москве, Подмосковье, Красноярске, Пскове, Санкт-Петербурге, ряде городов Ленинградской области.

«Профессиональная ложь, комбинация психологических приемов и мотивация получением или возвратом денег — все это используют злоумышленники для достижения своих целей. Попавшие на крючок люди не только продавали квартиры, поджигали банкоматы, но и инсценировали собственные похищения», — говорится в официальном сообщении Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России.

Корреспондентам «Известий» удалось связаться с дочерью одного из тех, кто под воздействием злоумышленников поджег два банкомата в Санкт-Петербурге. Супруга поджигателя стала жертвой мошенников, которую вынудили перевести все сбережения на «безопасный счет».

«Они (злоумышленники) три дня обрабатывали маму, что надо спалить банкомат, чтобы замести следы перевода денег. Мама на это сказала: «Я на такое и под расстрелом не пойду», — рассказала собеседница издания.

После этого мошенники начали убеждать мужа женщины, который в итоге и стал поджигателем. Он также несколько лет назад стал жертвой мошенников.

Руководитель практики уголовно-правовой защиты юридической компании «Институт УДО» Игорь Ивлев также в комментарии для «Известий» обратил внимание на то, что злоумышленники могут вынуждать людей совершать нужные им действия, представляясь сотрудниками правоохранительных органов. При этом поджог якобы является частью оперативно-разыскных мероприятий.

«В лучшем случае исполнителя ожидает обвинение в хулиганстве с использованием предметов в качестве оружия — наказание до семи лет, — отметила в комментарии для «Известий» практикующий юрист Зара Горбушина. — Однако, в зависимости от масштабов ущерба, количества жертв и других отягчающих обстоятельств, наказание может быть значительно строже, вплоть до обвинения в терроризме. Российское законодательство не освобождает от ответственности лиц, совершивших преступление под влиянием третьих лиц, даже при наличии значительного психологического давления».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru