Скамеры постят фейковые номера поддержки в отзывах к Chrome-версии LastPass

Скамеры постят фейковые номера поддержки в отзывах к Chrome-версии LastPass

Скамеры постят фейковые номера поддержки в отзывах к Chrome-версии LastPass

Разработчики менеджера паролей LastPass предупреждают о новой киберпреступной кампании, в ходе которой мошенники оставляют поддельные номера техподдержки в отзывах к расширению LastPass для Chrome.

Уловка с фейковой техподдержкой используется скамерами давно. Задача — обманом заставить пользователя открыть удалённый доступ к устройству.

В этот раз мошенники решили оставлять пятизвёздочные отзывы к расширению LastPass для браузера Google Chrome, указывая в них телефонный номер якобы техподдержки, если у пользователей будут вопросы.

 

Помимо этого, в кампании фигурирует веб-ресурс dghelp[.]top, с которого киберпреступники предлагают загрузить «программу для удалённой техподдержки». Но сначала надо ввести специальный код.

 

«Если вы позвоните на мошеннический номер, на том конце вас спросят, с каким именно продуктом у вас проблемы. После этого будет ряд вопросов о том, с какого устройства вы пользуетесь LastPass», — пишут представители LastPass.

«Далее вас перенаправят на сайт dghelp[.]top, а мошенник, оставаясь всё это время на линии, будет давать инструкции по загрузке софта с этого сайта».

Исследователи из BleepingComputer специально загрузили программу, которую предлагают скачать мошенники. Ей оказалась ConnectWise ScreenConnect (детекты на VirusTotal), открывающая удалённый доступ к устройстве жертвы.

Напомним, летом у LastPass был 12-часовой сбой в работе, причиной которого стал корявый апдейт аддона для Chrome. А весной разработчики LastPass добавили новую интересную функциональность: теперь менеджер паролей шифрует URL, сохранённые вместе с учётными данными.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Apple убирает ADP для iCloud в Великобритании после запроса о бэкдоре

Компания Apple отключила функцию Advanced Data Protection (ADP) для пользователей iCloud в Великобритании, после того как правительство потребовало обеспечить бэкдор для доступа к зашифрованным данным.

Это решение, как сообщает Bloomberg, стало опасным прецедентом и серьёзным изменением позиции Apple в вопросах защиты конфиденциальности пользователей.

ADP — функциональность, обеспечивающая доступ к ключам шифрования только с доверенных устройств пользователя. Она открывает доступ к данным, хранящимся в iCloud: резервные копии, фотографии, заметки, голосовые записи и данные приложений.

При использовании этой функции данные защищаются сквозным шифрованием (E2EE), поэтому расшифровать их может только сам пользователь на доверенном устройстве.

«Мы крайне разочарованы, что функции ADP не будут доступны нашим клиентам в Великобритании, учитывая продолжающийся рост утечек данных и другие угрозы для конфиденциальности», — сообщили представители Apple в комментарии для Bloomberg.

Пользователи в Великобритании, уже активировавшие ADP, должны будут вручную отключить эту функцию, так как Apple не имеет возможности сделать это автоматически.

Это стало следствием требований Лондона создать бэкдор для доступа к данным iCloud. Как сообщает ряд СМИ, британские власти направили Apple требование обеспечить бэкдор для доступа ко всему контенту, загружаемому пользователями iCloud по всему миру.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru