Apple предложила решение проблемы пропадающих заметок в iOS и macOS

Apple предложила решение проблемы пропадающих заметок в iOS и macOS

Apple предложила решение проблемы пропадающих заметок в iOS и macOS

В этом месяце ряд пользователей столкнулся с неприятным багом, из-за которого записи в приложении «Заметки» на iOS- и macOS-устройствах просто пропадали. Apple признала проблему и предложила её решение.

Баг, как оказалась, был связан с новыми правилами использования iCloud. Если некоторые пользователи без проблем приняли условия, то другим повезло меньше: любители «яблочной» техники не могли найти сохранённые заметки.

К счастью, ошибка не привела к физическому удалению заметок, а просто отключила опцию использования синхронизации iCloud для этого приложения.

Решить проблему очень легко, Apple даже выложила пошаговую инструкцию:

  1. Введите свое имя в настройках операционной системы.
  2. Откройте опцию iCloud, а после — «Заметки».
  3. Убедитесь, что функция синхронизации включена.
  4. Если после этого пропавшие заметки не появились, перезапустите устройство.
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Число атак мошенников на пользователей Telegram выросло в 19 раз

За неполный 2024 год, по подсчетам Координационного центра доменов .RU/.РФ, было зафиксировано более 1000 атак на пользователей мессенджера Telegram, тогда как за весь 2023 год таких случаев было чуть больше 50.

Как отметили в Координационном центре доменов .RU/.РФ, комментируя ситуацию для «Известий», злоумышленники заманивают пользователей мессенджера различными акциями и якобы выгодными предложениями.

Причем, как подчеркнул руководитель проектов центра Евгений Панков, рост мошеннической активности сопровождается и качеством: сообщения мошенников становятся более грамотными и убедительными.

Обычно злоумышленники заманивают пользователей на фишинговые странички, в качестве предлога используя такие поводы как распродажи, получение призов или подарков, а также разнообразных социальных выплат.

Для получения их потенциальным жертвам мошенники предлагают «подтвердить личность», заполнив персональные данные, а затем сообщить код из СМС-сообщения. Так злоумышленники получают доступ к личным кабинетам в банках или на Госуслугах.

Ведущий аналитик департамента защиты от цифровых рисков компании F.A.C.C.T. Евгений Егоров связал рост активности в мессенджерах с расширением практики автоматизации фишинга:

«Всплески появления фишинговых страниц, активное их продвижение в мессенджере связаны с расширением "партнерских программ" мошеннических группировок и дальнейшим развитием автоматизации фишинга. Тенденция распространения случаев мошенничества через популярные мессенджеры не идет на спад».

При этом мошенники усложняют схемы для повышения их убедительности.

Активность мошенников возрастает в период предновогоднего ажиотажа. Злоумышленники пользуются ослаблением бдительности потенциальных жертв и появлением новых поводов, в частности, приобретение билетов на праздничные представления.

Фишинг, как показала статистика Jet CSIRT, является наиболее распространенным методом атак и для проникновения в инфраструктуру компаний и госучреждений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru