YouTube просит россиян удалить ролики о VPN из-за запретов Роскомнадзора

YouTube просит россиян удалить ролики о VPN из-за запретов Роскомнадзора

YouTube просит россиян удалить ролики о VPN из-за запретов Роскомнадзора

Веб-сервис YouTube рассылает российским пользователям нотификации с просьбой удалить материалы о методах обхода блокировок, попавшие в поле зрения Роскомнадзора. В случае отказа контент придется отправить в бан.

С одним из таких уведомлений ознакомился РБК. В нем сказано, что видеоролик получателя был внесен в российский реестр запрещенных ресурсов и в соответствии с действующими в стране нормами подлежит изъятию из доступа.

Как оказалось, YouTube получает множество подобных указаний от РКН. Несмотря на стремление соответствовать, у видеохостинга уже скопился бэклог из 300 неисполненных требований по удалению рекламы VPN и других средств обхода ограничений в рунете.

Запрет на распространение такой информации был введен в России девять месяцев назад. С 30 ноября в опалу попадут также научно-технические статьи о VPN и соответствующая статистика.

Между тем россияне продолжают испытывать проблемы со скоростью YouTube на десктопах. Российский регулятор отрицает свою причастность к замедлению трафика и объясняет его прекращением поддержки кеширующих серверов Google.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В России произошел массовый сбой в работе интернет-сервисов

Массовый сбой интернет-сервисов, зафиксированный в России 29 ноября, затронул банки, розничные сети, интернет-компании, операторов связи, маркетплейсы, службы доставки и др.

Среди компаний, которые столкнулись с этой проблемой, оказались Сбербанк, МТС, Яндекс, «Магнит», «Бургер Кинг», «Вкусно – и точка», ряд сервисов VK, «Додо Пицца».

Веб-сайты и мобильные приложения компаний оказались полностью неработоспособны.

По данным сервиса Downdetector, сбои в работе сервисов начались около 16 часов по московскому времени. Причем в разных сервисах количество жалоб по регионам серьезно отличалось.

Так, основная часть жалоб на проблемы с работой «Вкусно – и точка» приходилась на Камчатский край и Москву, а, например, к онлайн-сервисам розничной сети «Магнит» больше всего претензий было у жителей Удмуртии и Ростовской области.

По данным источника «Кода Дурова», причиной сбоя стали проблемы с ИТ-инфраструктурой в Первом дата-центре Яндекса (ru-central1-a). Сбой затронул в том числе основной веб-сайт «Код Дурова».

По данным того же источника, технические специалисты уже ведут работы по устранению сбоя.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru