Аферисты освоили новую фишинговую схему с использованием Telegram

Аферисты освоили новую фишинговую схему с использованием Telegram

Аферисты освоили новую фишинговую схему с использованием Telegram

В PGR Agency предупреждают о новой схеме мошенничества. Злоумышленники пользуются тем, что в предновогодний сезон многие маркетплейсы устраивают разного рода розыгрыши и лотереи.

Мошенники регистрируют учетные записи от имени крупных компаний, копируя их стиль оформления и логотипы.

На этой страничке размещаются боты, которые предлагают клиентам площадки принять участие якобы в розыгрыше.

Как отметила в комментарии для агентства «Прайм» маркетолог PGR Agency Анастасия Бастрыкина, схема была «обкатана» злоумышленниками еще накануне распродаж конца ноября среди пользователей одного из крупных российских маркетплейсов. Перед новогодними праздниками мошенники резко усилили свою активность.

«Конечно, все жертвы мошенников оказывались на удивление "удачливыми" — им сообщали о выигрыше и затем сразу же пытались выудить персональную информацию. Аферистов интересуют и доступы от личного кабинета пользователя маркетплейса, и данные банковских карт. Все это нужно, по словам организаторов розыгрышей-ловушек, для зачисления или передачи приза победителю», — такие подробности мошеннической схемы раскрыла Анастасия Бастрыкина.

«Как бы ни старались службы безопасности банков или маркетплейсов обезопасить пользователей, все в итоге зависит от их собственной бдительности и здравого смысла. Реальные представители крупных брендов при проведении розыгрышей и других акций для клиентов никогда не потребуют такие данные. Нужно быть внимательными и не поддаваться ажиотажу, ведь такой поддельный конкурс мошенники могут организовать от имени любого бренда».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

reCAPTCHA — не преграда для ботов, зато собирает кучу данных о юзерах

На YouTube опубликован ролик, призванный доказать, что тесты reCAPTCHA v2 и v3 плохо защищают от ботов и используются Google для слежки и сбора пользовательских данных с целью персонализации рекламы.

Предположив, что reCAPTCHA v3 отслеживает движение курсора на экране, автор видео, использующий ник CHUPPL, создал бот, способный обойти это препятствие за одну попытку.

Ему также стало известно, что CAPTCHA от Google собирают множество информации, идентифицирующей посетителей сайтов, такой как IP-адрес, модель устройства, ОС, тип и версия браузера, разрешение экрана.

Эти данные помогают отсеивать ботов, но могут также использоваться для получения цифровых отпечатков, облегчающих отслеживание интернет-активности пользователей.

 

Система reCAPTCHA v2 преграждает вход на сайты картинками, на выбор которых юзеры вынуждены тратить время, тогда как бот может пройти такой тест быстрее.

Разработчик постарался решить эту проблему с выпуском reCAPTCHA v3. Доказать, что ты не робот, можно за один клик, однако исследования показали, что современные боты с успехом обходят и это препятствие, притом с эффективностью до 100%.

По оценкам, стоимость трекинговых данных, собираемых Google с помощью CAPTCHA, составляет около $898 миллиардов. Не желая потворствовать сомнительной деятельности, многие владельцы сайтов перешли на CAPTCHA от Cloudflare.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru