Apple: Мы не продаём записи Siri рекламодателям и другим третьим лицам

Apple: Мы не продаём записи Siri рекламодателям и другим третьим лицам

Apple: Мы не продаём записи Siri рекламодателям и другим третьим лицам

Apple решила в очередной раз опровергнуть слухи о передаче третьим лицам записей общения голосового помощника Siri с пользователями. По словам американского техногиганта, рекламные компании не имеют доступ к логам Siri.

В официальном заявлении Apple, опубликованном на этой неделе, описываются основные принципы работы голосового помощника, а также приводятся примеры взаимодействия с данными.

В частности, вопрос циркулирующих в последнее время слухов затрагивает следующий абзац:

«Apple никогда не использовала полученную от Siri информацию для создания рекламных профилей. Кроме того, мы не продаём эти данные рекламодателям и другим компаниям, какие бы цели они ни преследовали».

«Наши специалисты постоянно совершенствуют разработки, чтобы повысить конфиденциальность при использовании Siri, и мы продолжим делать это».

Поводом для распространения слухов о передаче данных голосового ассистента послужила информация о штрафе, который на Apple наложили за «шпионаж» со стороны Siri.

В соответствующем документе (PDF) указано, что корпорация должна выплатить 95 миллионов долларов отдельным владельцам «яблочных» устройств.

В 2018 году Apple заверила всех, что Siri не записывает ничего без ведома пользователя, однако спустя несколько лет ряд истцов заявил (PDF), что при упоминании брендов в общении с помощником им сразу же подсовывали соответствующую рекламу.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Объём отгрузок Positive Technologies составил 26 млрд по итогам 2024 г.

По текущим управленческим данным, объём отгрузок Positive Technologies по итогам 2024 года составил около 26 млрд рублей, а фактически оплаченные поставки, по ожиданиям компании, достигнут 25,5 млрд рублей.

Окончательные результаты будут сформированы с учётом поступивших до 31 марта 2025 года платежей за отгруженные в 2024 году лицензии.

Финансовые показатели оказались ниже изначальных прогнозов. Влияние на итоги четвёртого квартала оказали изменения в денежно-кредитной политике, включая повышение ключевой ставки и удорожание заёмных средств, что ограничило возможности клиентов по освоению бюджетов.

В 2024 году Positive Technologies представила несколько новых продуктов. Среди них — PT NGFW (Next Generation Firewall), разработка которого заняла два года. Сертификация решения была завершена в ноябре 2024 года, после чего компания начала его внедрение на рынке сетевой безопасности.

Кстати, в сегодняшней статье мы пытались разобраться, реально ли создать продукт мирового уровня за два года.

По итогам 2024-го было проведено более 300 пилотных проектов, значительная часть которых находится на этапе подготовки контрактов и тендерных процедур. Основные поставки продукта ожидаются в 2025 году и последующие периоды.

В 2024 году компания также представила PT Dephaze — решение в сегменте breach and attack simulation (BAS) и автоматического тестирования на проникновение, а также PT Data Security для защиты данных. Запуск пилотных проектов и начало продаж этих решений запланированы на 2025 год.

Кроме того, Positive Technologies продолжила развивать направление метапродуктов, представив MaxPatrol Carbon, предназначенный для оценки киберустойчивости ИТ-инфраструктуры, и сервис PT Knockin для проверки защищенности корпоративной электронной почты.

Аудированная консолидированная финансовая и управленческая отчетность за 2024 год будет опубликована в начале апреля. Итоговые показатели включат оплаченные до 31 марта 2025 года отгрузки в соответствии с учётной политикой компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru