Выручка Selectel в 2024 году выросла на 29% и составила 13,2 млрд рублей

Выручка Selectel в 2024 году выросла на 29% и составила 13,2 млрд рублей

Выручка Selectel в 2024 году выросла на 29% и составила 13,2 млрд рублей

По итогам 2024 года общая выручка Selectel достигла 13,2 млрд рублей, что на 29% больше по сравнению с 2023 годом. Основным драйвером роста стали облачные сервисы, на долю которых пришлось 11,4 млрд рублей — прирост по сравнению с предыдущим годом составил 32%.

Клиентская база компании также продолжила расти: число клиентов достигло 27,8 тыс., увеличившись на 3,8 тыс. по сравнению с 2023 годом. Примечательно, что приток новых клиентов за 2024 год удвоился.

Среди новых клиентов Selectel выделяет компанию КАМА — разработчика российского электромобиля «Атом», а также девелопера Level Group. Последний смог сократить затраты на ИТ-инфраструктуру на 30% благодаря миграции в частное облако Selectel.

Клиентская база компании остаётся диверсифицированной по размеру — среди клиентов есть крупные, средние и малые бизнесы. Однако наибольший прирост выручки показали именно крупные заказчики — рост составил 48%. При этом 15% общей выручки приходится на пятёрку крупнейших клиентов.

Наиболее активными отраслями остаются ИТ, розничная торговля и медиа — вместе они обеспечивают 63% от общего объёма поступлений.

Selectel продолжает инвестировать в развитие собственной инфраструктуры и обновление оборудования. Капитальные вложения за 2024 год составили 5,9 млрд рублей. Из них 3,8 млрд рублей было направлено на закупку серверного оборудования, а ещё 1,9 млрд рублей — на развитие дата-центров, в частности площадки ЦОД «Юрловский».

В течение года компания также представила собственную серверную операционную систему с преднастроенным и оптимизированным программным обеспечением, что позволило снизить нагрузку на ИТ-персонал заказчиков. Кроме того, Selectel разработал и выпустил серверное оборудование под собственной торговой маркой. Эти решения доступны как для аренды в дата-центрах компании, так и для установки на площадке заказчика.

Ещё одним достижением стало получение аккредитации регистратора доменных имён в зонах .RU и .РФ.

Наконец, компания запустила платформенный сервис для работы с приложениями на базе «1С» — как для корпоративных пользователей, так и для разработчиков. Новый сервис нацелен на повышение эффективности и оптимизацию работы с продуктами «1С».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники плодят фейки Google Play Store для раздачи Android-трояна SpyNote

Исследователи из сообщества DomainTools Investigations (DTI) выявили десяток новых доменов .TOP, используемых для распространения Android-трояна SpyNote. Находки имитируют страницы Google Play Store для скачивания различных приложений.

Фальшивки оформлены на английском либо китайском языке. В кодах сайтов и самого зловреда обнаружены синоязычные комментарии.

 

Поддельные страницы содержат карусель изображений, которые при клике загружают на устройство визитера APK — дроппер, сбрасывающий SpyNote.

При установке вредонос запрашивает множество разрешений, которые нужны ему для кражи данных (геолокации, контактов, журнала звонков, СМС, файлов), включения камеры и микрофона, манипуляции вызовами и выполнения команд.

 

В мае прошлого года SpyNote раздавался под видом антивируса с поддельного сайта Avast.

Маскировка мобильного зловреда под легитимное приложение — обычная практика в мире киберкриминала. Распространители шпионов BadBazaar и Moonshine, например, за последние два года создали более 100 троянизированных клонов популярных Android-приложений.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru