Цвет, запах и музыка на службе у торговли - Anti-Malware.ru

Цвет, запах и музыка на службе у торговли

...

Каждый предприниматель, который собирается открывать магазин, задумывается о том, как его обустроить? Именно поэтому в нынешнее время настолько актуальна продажа торгового оборудования. Важным аспектом в этом вопросе остается тот факт, что от правильного расположения оборудования зависит не только покупательная способность, но и работоспособность обслуживающего персонала.

При входе в любой магазин скорость потенциального покупателя излишне велика. Чтобы замедлить его движение, необходимо разместить в самом начале маркета что-либо яркое и интересное, впечатляющее любого прохожего яркими красками и образом. Такой принцип, замедляя потребителя, создает положительные эмоции в самом начале визита потенциального покупателя. Что же можно разместить у входа, чтобы его заинтересовать?

Если это продуктовый магазин, то желательно у входа желательно разместить овощи и фрукты. Известно, что вкусовые рецепторы и восприятие ярких цветов заставляют человека автоматически испытывать положительные эмоции. А значит, гость не сможет пройти мимо, не бросив взгляда на привлекательные фрукты-овощи.

На случай, если планируется непродовольственная продажа, то можно использовать креативную подзвучку. Мало кто замечает, что в больших магазинах играет легкая, а иногда и энергичная музыка. Отметим, эта деталь – не прихоть хозяина или персонала, а продуманный маркетинговых ход, срабатывающий практически всегда. Экспертами по организации продуктивной работы магазинов было установлено, что в торговых местах, где играла музыка, покупатели задерживались дольше. Что касается репертуара, не отвлекающего от выбора товаров, то вполне подойдет классическая и релаксационная музыка, которая позволит покупателю расслабиться и внимательно рассмотреть весь ассортимент магазина.

Третьим, неотъемлемым правилом является наличие приятного запаха. Именно он – залог успешных продаж. Его специфический аромат должен быть еще и загадочным, то есть не дающим человеку возможности сразу распознать, кто источник приятного аромата. Чувство любопытства тут только на пользу бизнесу. Например, сладкий запах выпечки в огромном зале всегда собирал вокруг себя множество клиентов, порой даже таких, которым выпечка в принципе не нужна.

Вход в торговый зал должен быть просторным, даже pos оборудование не должно провоцировать скопления посетителей. Также не стоит забывать и об освещении. Хорошо бы на каждой кассе иметь в наличии мобильные принтеры, которые позволят в максимально быстрый срок отпустить покупателя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.