Среди каналов, которые используют представители бизнеса в сети Интернет, выделяется e-mail-маркетинг, то есть рассылка по электронной почте.
Некоторые коммерсанты уверены, что для достижения результата достаточно скопировать текст с сайта, оформить письмо и разослать его пользователям. Это не так! Создание продуктивной рассылки подразумевает владение несколькими важными правилами, на которых стоит остановиться подробно.
Принципы эффективного взаимодействия с аудиторией
Преимущество e-mail-маркетинга очевидно: при низких затратах и рациональном подходе легко наладить контакты с потребителями, распространяя информацию о товарах, услугах, новых предложениях, акциях. При создании письма для электронной рассылки необходимо учесть несколько моментов:
- отсутствие множества ссылок. Сообщение должно быть посвящено одной теме. В письме достаточно поставить одну ссылку, которая приведет пользователя на рекламируемый товар/услугу (акцию, новость и т.д.) компании;
- можно использовать шаблон письма для рассылки. Этот вариант максимально удобен, так как позволяет оперативно разослать аудитории информацию;
- наличие множества картинок. Некоторые изображения некорректно определяются потовыми сервисами (пользователь увидит только белый экран);
- читаемость. Максимально структурированный текст легче для восприятия и запоминания. Основные тезисы сообщения следует выделять шрифтом. Орфографические, стилистические и пунктуационные ошибки не допустимы;
- персонализация. Всегда необходимо обращаться к конкретному лицу, указывая имя или используя обращение, например, уважаемый клиент, друг, заказчик;
- отсутствие штампов. Текст, написанный человеческим языком, легче воспринимается аудиторией;
- рассылка по интересам. Следует отправлять сообщения, которые основаны на предпочтениях конкретного клиента. Добиться этого, можно исследуя интересы заказчиков (совершение покупок определенных товаров, переходы по ссылкам).
Это лишь несколько базовых правил, которые помогут при создании письма для рассылки по почте. Для отправки сообщений лучше использовать специализированные сервисы, программное обеспечение. Это упростит работу, сделает процесс рассылки оперативным и качественным. За предоставленный материал выражаем огромную благодарность сайту Печкин.email.