До начала создания первой страницы своего собственного сайта необходимо думать о его продвижении. Однако начинающие вебмастера вначале создают сайт, а уже потом понимают, что придется многое переделывать и дорабатывать.
Чтобы самостоятельно прoдвигать сайт в поисковых системах и привлeкать больше посетителей, надо составить рабочий план действий. Для этого следует знать, что его раскрутка строится на формировании ключeвых запросов, внутренней и внeшней оптимизации.
Сегодня создание и продвижение сайтов предлагают многие компании. Их специалисты понимают, что система поисков складывается не только из ответов-ссылок, но и запросов. Чем больше страниц данного сайта находится в выдаче поисковиков, тем большему количеству пользователей они доступны, и больше людей посещают его. Самая высокая отдача от ресурса будет, если он находится в топе гугла или яндекса. Чтобы добиться этого, надо сформировать базу запросов.
Чаще всего для решения вопроса применяется сервис статистики запросов Яндекса. Анализируя колонки, есть возможность составлять список ключей по высокочастoтным и низкочастотным запросам. Продвижение сайтов в СПб использует еще один способ – просмотр первой десятки по данному ключу и поиск на этих сайтах ресурса со статистикой на поисковые запросы.
Если вы только начинающий вебмастер, вам не стоит сразу замахиваться на самые популярные в коммерческом плане запросы. Здесь понадобятся большие деньги. Вам помогут скромные низкочастотники, с их помощью удается собирать неплохую базу, чтобы привлечь целевой трафик. Иногда выгоднее в активе иметь до сотни топовых запросов низкочастотных, чем один высокочастотный. Ведь потеряв один из низкочастотников, вы не потеряете много клиентов, как это может случиться с высокочастотными запросами.
Создание сайтов – это только самый начальный этап. Чтобы продвигать их самостоятельно, необходимо проводить внутреннюю оптимизацию. Для этого требуется серьезный аудит ресурса. Можно, конечно, применять различные программы, способные выявить ошибки в работе сайта, но лучше эту работу доверить профессионалам.
Дальше проводится оценка контента. Под базу ключевых запросов создают конкретные страницы, на которых размещаются соответствующие статьи. Главная страница оптимизируется под высoкочастотный запрос, который отражает основную тематику ресурса. Для более конкретных ключей создаются внутренние страницы.