Российско-финской командой разработчиков на рынок представлен продукт, который способствует развитию бизнеса и увеличению продаж. Это многим уже известная система StorVerk:CRM, управляющая продажами и позволяющая взаимодействовать с клиентами. При ее создании использовался реальный опыт крупных торгово-производственных фирм.
Одной из актуальных проблем современного бизнеса является неупорядоченность его делопроизводства. Вторая проблема – это отсутствие контроля на промежуточных этапах производства. Согласовывая пожелания заказчиков, разработчики пришли к выводу, что crm должна реально отражать все бизнес-процессы. Это позволит их оптимизировать и внедрить наиболее оптимальные механизмы по их управлению.
Любой бизнес с каждым годом становится все более сложной системой. В крупной компании охватить все только человеческими ресурсами невозможно. Поэтому есть необходимость прибегать к использованию современных решений. Для этого разработано множество программ. Лучшим выбором для бизнесменов на сегодня является crm система. С ее помощью появляется возможность моментально визуализировать и внедрить самые разные процессы, интегрировать с «1С», вносить корректировки и изменения. Такая автоматизация собственного бизнеса полностью ставит дело на новый уровень.
Одной из главнейших задач системы является налаживание взаимоотношений с клиентами. Это и загрузка клиентской базы из различных источников, и регистрация процесса взаимодействия с тем или иным клиентом, и различные напоминания о событиях, и пр.
Также система помогает управлять проектами. С ее помощью можно создавать задачи, выстраивать графики, назначать компетентных исполнителей с учетом их занятости. Это значительно экономит рабочее время, позволяет идеально организовывать последовательную или параллельную работу.
С помощью CRM можно управлять эффективным маркетингом. Сюда относится и регистрация заявок, и проверка эффективности рекламных компаний, и импорт статистических данных с виртуального ресурса. Система позволяет анализировать различные целевые показатели. Для этого используют эффективные схемы мотивации, создают отчеты и т.д.
Для осуществления автоматизации бизнеса и налаживания работы человеческого ресурса, система позволяет контролировать и планировать занятость. Это позволяет рационально использовать рабочее время каждого сотрудника.
Кроме всего прочего, CRM обеспечивает слаженное внутрикорпоративное воздействие. Это общение сотрудников, различные напоминания, анализ работы. Благодаря этому работа выполняется более качественно и в сжатые сроки.