Рекламные слоганы для завлечения потребителей - это то, с чем проходит ассоциация у клиента какой-либо бренд: в случае, если данный продукт ещё не был в эксплуатации, его не покупали, то рекламный слоган будет первым, что услышит потенциальный потребитель. Чтобы грамотно разработать слоган для предприятия, необходимо придерживаться неких правил, которые нужно соблюдать.
Рекламный слоган - это краткое описание бренда, продукции, предприятия, можно сказать девиз. Если дословно переводить с английского языка, то это лозунг, который сподвигает на те или иные действия. В данном случае рекламный слоган должен подтолкнуть покупателя приобрести именно Ваш товар или воспользоваться исключительно Вашими услугами.
Слоганы подразделяются на две категории:
1. Рекламные слоганы, которые нацелены на рекламу какого-то конкретного товара или его разновидности. Скажем, это может касаться новой модели товара, производимого Вами, в таком случае будьте готовы к тому, что с выходом каждой новой модели, Вам нужно будет придумывать всё новые и новые слоганы.
2. Слоганы продвигающие полностью весь бренд, компанию. Тут необходимо выдумать свой слоган таким образом, дабы речь шла о всей фирме в целом. Это можно назвать имиджевой рекламой.
Слоган необходимо создавать таким образом, дабы он был максимально лаконичным, но при этом достаточно смысловым и чётким. В три-четыре слова нужно уместить всё то, что относится к самой фирме, её работы и всей деятельности:
3. Что поддаётся рекламе, что нужно продать.
4. Чем Ваш предлагаемый товар лучше от тех, что предлагают Ваши прямые конкуренты, по какой причине клиент должен выбрать именно Вас.
5. Свойства товара, продукции, сервиса.
6. Стоимость, которая подходит под целевую аудиторию.
Мы уже выяснили, что всё это должно уместиться лишь несколько слов, но как не странно вовсе не обязательно, чтобы они на прямую были ответами на вышеперечисленные вопросы. Единственное что, он в обязательном порядке должны указывать клиенту на то, что исключительно данный товар соответствует всем условия, пожеланиям, надеждам и реальным ожиданиям.
Ещё один момент заключается в том, что дабы привлечь своего потенциального клиента важно разработать слоган узнаваемым и легко запоминаемым. Именно поэтому данный процесс можно прировнять к самому настоящему искусству.
Наверное, говорить о том, что корректно разработанный слоган, положительно сказывается на жизни компании в целом.
Но даже, казалось бы, и с таким не простым заданием можно справиться в разы проще, если придерживаться определённого алгоритма:
7. Слоган, который легко запоминается. Вы должны понимать, что Вам необходимо создать свой слоган таким образом, чтобы его без затруднения узнавали. Это значит, что фраза не должна быть длинной, а наоборот состоять буквально из нескольких слов и без каких-либо затруднений оставаться в памяти у потенциального клиента. Ваш слоган не должен доставлять проблем и в самом произношении. Берите во внимание простые слова, отбросьте все трудно запоминаемые слова, различные словообразования. Двух-четырёх слов Вам будет более чем достаточно для того, чтобы составить свой идеальный слоган. Крайний случай - это шесть слов, тут важно чтобы все слова были на своём месте, и без каждого из них существование слогана было бы просто невозможным.
8. Уникальный слоган. Не забывайте и про уникальность и оригинальность Вашего слогана. Никогда не используйте в слогане те слова, которые вам приходят в голову молниеносно и в первую очередь. Будь то существительные или прилагательные - не имеет никакого значения. Всё это, вероятнее всего, себя изжило напрочь и больше никого не способно заинтересовать. Более того, использовав никому не интересный "баян" вы рискуете быть отвергнутыми и Ваш товар даже не захотят пробовать. Не спешите, хорошо подумайте. Будьте максимально оригинальными и неповторимыми.
9. Смысловая особенность слогана. Само собой разумеется, что любой рекламный слоган должен быть оснащён определённый смысл. Это значит, что он должен указывать клиенту на чём-то определённом. К примеру, Ваш продукт является самым бюджетным или самым добротным среди других конкурирующих товаров. Ещё Вы можете руководствоваться тем, для кого предназначается Ваш товар: для пенсионеров, тинэйджеров, детей и так далее, для пассивных или активных людей, для творческих натур или людей с аналитическим складом ума. Тут выбор, действительно, широкий.
10. Положительный слоган. Помните то, для чего Вы вообще затеяли эту авантюру со своим слоганом, для того чтобы Ваш же продукт у Вас купили. Но рекламируя его ни в коем случае не забывайте, что высказываться нужно предельно корректно. Как бы Вам не хотелось омрачить имя Вашего прямого конкурента, помните, что делать это, категорически, запрещается. Прежде всего, Вы сами испортите себе репутацию подобными действиями, ведь Ваш потенциальный клиент, глядя на Ваше неуважительное отношение к работе конкурента, будет относиться к Вам аналогичным образом. А следующий момент, это то что помимо всех этических норм, это ещё и наказуемо, не исключено что с Вас могут взыскать определённый штраф. Постарайтесь в своём слогане использовать по максимуму положительные образы и слова - это никогда не будет проигрышным вариантом.