Чтобы сохранить конкурентоспособность вашего малого бизнеса, вам необходимо проанализировать свой бизнес, чтобы убедиться, что вы на шаг впереди конкурентов. Если вы просто идете в ногу с ними, ваш бизнес не сможет работать слишком долго. Так что же значит анализировать ваш бизнес, чтобы вы могли оставаться в бизнесе еще много лет? Вы должны начать с нескольких основных вопросов, касающихся вашего бизнеса:
- Чем вы занимаетесь? Почему вы приносите пользу своим клиентам?
- Какова ваша отрасль? Сколько у вас конкурентов? Вы имеете дело главным образом с другими малыми предприятиями или пытаетесь конкурировать с более крупными сетями? Как ваш продукт сравнивается с вашим конкурентом?
- Какие продукты или услуги вы предлагаете?
- Каковы ваши сильные и слабые стороны? У вас есть сильный продукт или компания сильна благодаря работающим на вас сотрудникам?
- Каковы сильные и слабые стороны конкурентов?
Для успешного отслеживания работы с клиентами, все крупные компании используют системы CRM. Стоимость таких систем довольно высока, но есть также бесплатные варианты free crm. По мере того, как вы будете проходить различные вопросы, вы сможете понять, какой у вас бизнес, и действительно ли вы поддерживаете связь со своими клиентами. Это также поможет вам понять, насколько сильны вы против своих конкурентов.
Существует 4 основных компонента, которые необходимо учитывать при анализе вашего бизнеса:
1. Сильные стороны.
Первое, о чем нужно беспокоиться, это сильные стороны вашего бизнеса. Что отличает ваш бизнес? Это удивительный продукт или услуга? Возможно, ваш бизнес способен удерживать клиентов в течение многих лет, что является трудным делом для многих малых предприятий, которые не видят ценности в своих существующих клиентах и сосредоточены в основном на привлечении новых.
2. Слабые стороны.
Если вы не идентифицируете свои слабые стороны в бизнесе, другая компания выявит их. Вы должны быть в состоянии выяснить, где ваш бизнес нуждается в улучшении, прежде чем конкуренты, идентифицируют это и раскроют это.
3. Возможности.
Какие возможности есть у вашего бизнеса? В настоящее время вы разрабатываете новый продукт или услугу, которую планируете выпустить для широкой публики? Вы должны быть в состоянии понять все возможности, которые имеются в наличии и в ближайшем будущем для вашего малого бизнеса, чтобы вы могли выходить на рынок для своих клиентов и правильно обрабатывать все эти изменения.
4. Угрозы.
Есть ли у вас конкуренты, которые угрожают захватить ваш бизнес? Вы обеспокоены тем, как привлечь клиентов и отобрать их у вашего бизнеса? Есть несколько угроз, за которыми нужно следить. Вам нужно подготовить свой бизнес к будущим угрозам, если вы хотите поддерживать его бизнес в течение многих лет.
Хотя у вас может быть монополия на нишевом рынке, вы всегда будете сталкиваться с конкуренцией, так или иначе. Важно постараться сделать свой бизнес максимально успешным. Начните следовать тенденциям отрасли и будьте в курсе информации, которую выкладывают ваши конкуренты. Используйте программное обеспечение для отслеживания, чтобы узнать, когда информация, касающаяся вашего бизнеса, публикуется в интернете. Это позволит вам контролировать ущерб, если будет опубликована негативная информация, и вам нужно будет в срочном порядке восстановить свой имидж.
Исправьте ошибки, допущенные вашим малым бизнесом в прошлом, чтобы создать долгосрочный бизнес на будущее. Вот несколько способов проанализировать свой бизнес:
1. Создайте и сравните имидж вашей компании с вашими конкурентами.
2. Разработка продукта, реклама, продвижение продукта.
3. Связи с общественностью.
4. Продажи и укрепление отношений с клиентами.