Как продвигать интернет-магазин - Anti-Malware.ru

Как продвигать интернет-магазин

...

Количество интернет-магазинов неуклонно растёт, приближаясь к числу жителей планеты. У этой эпидемии есть причины: простота и дешевизна. Но это как раз тот случай, когда достоинства превращаются в недостатки, в нашем варианте доступность преобразуется в массовость.

Один из принципов бизнеса: легко открыться, сложно удержаться, в случае с интернет магазином работает на 100%. Печальный постулат подтверждает статистика: более 94% ИМ, через полгода после открытия, представляют собой бездействующие скелеты в огромном шкафу глобальной интернет сети. Причина этого неприглядного зрелища заключается в том, что далеко не все владельцы новоиспечённых ИМ понимают - интернет магазин - это пусть и виртуальный, но бизнес, и для него существуют реальные законы, несоблюдение которых приводит к печальному итогу. Поэтому первое правило длительной и успешной жизни виртуального проекта - продвижение интернет магазина.

Вот ссылка на компанию занимающуюся раскруткой сайтов в поисковых системах.

Раскрутка в соцсетях

Почему наиболее часто для развития интернет магазинов используют социальные сети? Потому, что в них зарегистрирована огромная масса потенциальных потребителей и создана необходимая для продвижения товаров и услуг инфраструктура. Есть два основных способа раскрутки:

  1. Размещение рекламы.
  2. Создание сообщества лояльных потребителей (SMM).

Виды рекламы в соцсетях

  • Продвижение интернет магазина на подобранных площадках: группы по интересам, форумы с соответствующей тематикой.
  • Рассылка предполагаемым потребителям.

Создание сообщества лояльных потребителей(SMM)- задача более сложная и ориентированная на длительный период. Практика показывает, что наиболее успешным оказывается комплексное использование всех инструментов продвижения интернет магазина.

Отдельное внимание вирусным акциям, пример, конкурсы с призами от ИМ, этот вид воздействия на потребителя, направлен больше на раскрутку бренда, что впоследствии сказывается на увеличении продаж.

Но недостаточно принять меры по продвижению товаров и услуг, и ждать результата. Необходимо понимать, даже если ваши товары и услуги лучшие, потенциальный потребитель в океане глобального интернета может их просто не найти.

Поэтому вам так же необходимо:

1. Поисковое продвижение сайта - комплекс мер направленный на поднятие и удержание его рейтинга по запросам.

Первый шаг в данном направлении - это формирование семантического ядра. СЯ - это перечень ключевых запросов характеризующих специализацию сайта, именно по ним поисковики определяют целевую аудиторию и перенаправляют её на сайт. Все запросы делятся на три категории:

  • высокочастотные
  • среднечастотные
  • низкочастотные

Каждая из них характеризует частоту набора пользователями за определённый период времени.

Задача, стоящая при создании семантического ядра - определить, на какую из трёх категорий делать ставку и с помощью последующего мониторинга убедиться в правильности выбора.

2. Тестирование юзабилити - проверка внутренней оптимизации сайта, говоря другими словами, совершенствование перемещений по сайту, призванное сделать его удобным для пользователя. Навигация должна быть простой и удобной, её задача задержать посетителя и представить возможность в несколько кликов найти то зачем он пожаловал.

В целом комплекс работ по продвижению и доработке сайта, гораздо более трудоёмок, чем его создание, поэтому целесообразно на начальном этапе привлечь профессионалов, способных довести рейтинг ресурса до ТОП - 20. Впоследствии приобретя соответствующий опыт и навыки можно пытаться осуществлять продвижение интернет магазина самостоятельно.