Контент-оптимизации (КО) - это способ получения трафика за счёт контента. Т. е. больше контента - больше посетителей, больше качественного контента - ещё больше посетителей. Это всё в целом так и есть.
Контент - оптимизация и комплексное продвижение сайта очень важны для улучшения позиций в поисковой выдачи, эти два способа очень плотно пересекаются друг с другом, потому что оба нацелены на привлечение трафика.
Что же происходит в поисковой оптимизации (ПО).
Вообще, поисковики очень любят контент. Они ищут его, ищут информацию для посетителя, и, если она качественная, поисковики никогда не заблокируют такой сайт. А поисковая оптимизация - это техника получения трафика за счёт:
- ключевых слов
- контента
- ссылок.
Любой веб-мастер анализирует ключевые слова.
Для этого существует много сервисов. Он ищет, по каким словам больше запросов, на что люди обращают внимание. Соответственно, под эти слова и затачивает свой сайт, чтобы поисковики обращали на него внимание и выдавали по адресу, т. е. таким способом привлечь к сайту внимание.
А вот компания SEO.RU оказывает услуги по комплексной оптимизациий сайтов. Ещё один способ привлечь внимание это - ссылки. Поисковики смотрят на это осторожно. Они не любят, когда на них оказывают влияние таким способом. Чем больше авторитетных ссылок, тем выше позиции сайта у поисковиков. Т. е. в ссылке указывается ключевое слово или текст, и поисковик склонен думать, что этот текст находится у Вас на странице. Кстати поисковики сами и внедрили понятие ссылки. Есть ссылки - есть авторитет. Но это было вначале. Со временем опытные веб-мастера научились искусственно управлять ссылками. Но, если у Вас контент качественный, они и так появятся на Вашем сайте. Поэтому в контент- оптимизации ключевые слова и ссылки не играют большой роли. Вы будете получать посетителей по разным ключевым словам , причём даже не предугадаете по каким. Может, это и минус. . . Но плюс в том , что Вам не надо париться над анализом.
Рассмотрим преимущества и недостатки этих методов раскрутки.
Контент-оптимизация даёт возможность сфокусироваться на качестве и количестве предоставленной информации. . Но! Вы не сможете чётко узнать результата.
Вы будете наполнять качественным материалом сайт, к Вам всё равно будут приходить, будут ссылаться и, в итоге, результат будет огромный. У Вас будет столько информации, что сайт просто невозможно будет удержать. Если Вы занимаетесь поисковой оптимизацией, то у Вас будут предсказуемые результаты. Но! Вы потратите время на раскрутку, которое отрицательно скажется на качестве контента.
Если Вы занимаетесь КО, то не тратите время на ключевые слова и ссылки. Вы занимаетесь качеством! За счёт этого получите их автоматически, что позволит увеличить посещаемость.
С ПО на всё это уходит время. Начинается заточка текста под ключевые слова. Вследствие чего, текст становится просто "привлекаловом" для поисковиков, теряет качество и пользу. Сайт становится не интересным, как для информации, так и для продаж или покупок. Поэтому примите для себя сразу решение - какой основной метод раскрутки своего сайта Вы должны использовать? !
Контент-оптимизация - это долгосрочная стратегия, которая позволяет не просто срубить трафик, а думать о будущем.
Поисковая оптимизация - для получения более быстрых результатов. Только этот метод надо использовать аккуратно.
За КО Вас не заблокируют, а за ПО - могут!
Вы можете использовать любой из этих методов. Но, если хотите долгосрочных и качественных результатов, то для основного своего проекта используйте контент- оптимизацию. Если Вы решили объединить оба метода раскрутки. Таким способом время уйдёт больше, потому что будут затраты и на поисковую оптимизацию, и на контент- оптимизацию.
Не жертвуйте качеством контента! Ставьте контент на первое место!
И опять же, делайте всё аккуратно!