За прошедший год отечественные любители развлечений из Российской Федерации израсходовали более 736 миллионов долларов из собственных сбережений. Денежные средства тратились на покупку различных артефактов и ресурсов, которые помогают "усиляться" во время игрового процесса и/или быстрее пройти ту или иную игру.
Лидирующие места игрового рынка заняли продукты жанра F2P, а первое место среди онлайн-игр заняла World of Tanks. Даже с учетом того, что уровень курса рубля не отличается стабильностью, доходы отечественного рынка видео и азартных игр постоянно увеличиваются. На ситуацию влияет также и высокая посещаемость популярных игровых клубов, со многими из которых можно ознакомиться на сайте https://truetop.org/.
На основании данных крупнейшей аналитической компании в области игр Superdata, в прошедшем году Российская Федерация оказалась на 6-й позиции в мире по тратам геймеров на развлекательный гейм-контент. Китайские геймеры установили рекорд, потратив около 7,5 миллиардов долларов. В последние годы игровая индустрия показывает активный рост и развитие (до 15% в год по сравнению с предыдущим).
Большой прирост наблюдается по части игр, доступных с нескольких устройств, постоянно появляются новые быстроразвивающиеся жанры. По прогнозу, в следующем году в очередной раз произойдет соответствующий прирост. Прибыль от free-to-play игр в нашей стране в 2018 году увеличилась на 53 миллиона долларов, что составило 13% прироста по отношению к 2017 году.
- Лидирующую позицию по доходности уверенно заняла World of Tanks.
- На 2-й и 3-й позициях оказались весьма популярные Fortnite и Dota 2.
- 4-е место в перечне занял продукт петербургской компании Lesta Studio World of Warships.
- На 5-м месте обосновалась Hearthstone.
Среди консолей также наблюдается значительный рост рынка – в 2018 году прирост составил 9,5 миллионов долларов. В списке самых доходных продуктов расположились соответственно Fortnite, World of Tanks: Mercenaries, Brawhalla, SMITE, War Thunder.
Наиболее востребованным прошлогодним жанром на отечественном рынке оказались шутеры (платные и бесплатные). На 2-м месте оказались бесплатные РПГ и MOBA-проекты (Dota 2 и League of Legends). В сегменте ПК-игр наблюдался 9%-ный стабильный рост.
Прибыль в области игровой индустрии демонстрирует уверенное движение вверх. Авторы на постоянной основе предлагают все новые и новые разработки. Так создатели Pokemon Go собрали 190 миллионов долларов перед запуском новой игры о приключениях Гарри Поттера.