uLanding — платформа для тестирования лендингов, позволяющая создавать посадочные страницы без навыков программирования и вёрстки. Вся работа по настройке одностраничника выполняется в визуальном редакторе, а с помощью встроенных инструментов аналитики веб-мастер может запускать сравнительные тесты и с минимальными затратами выбирать наиболее эффективные варианты дизайна.
Целевая аудитория
Сервис в первую очередь предназначен для бизнеса, который стремится оптимизировать расходы на рекламу и продвижение услуг в интернете. uLanding позволяет урезать зарплатную ведомость, отказавшись от услуг профессиональных разработчиков для создания лендингов, а также сэкономить на трафике, заранее определив наиболее выгодные источники привлечения клиентов.
Разные пакеты обеспечивают вариативность при использовании сервиса. Малому бизнесу, который запускает 1-2 лендинга, будет достаточно возможностей минимального тарифа. С увеличением количества посадочных страниц возрастают и затраты на сервис, которые, впрочем, быстро окупаются. Конструктор также могут использовать профессиональные разработчики лендингов — для быстрого создания макетов или реальных кейсов по продвижению продуктов.
Проверка маркетинговых гипотез и арбитраж трафика — вот основные сферы применения конструктора. Заниматься этим можно было и до появления uLanding, однако сложность состояла в том, как интерпретировать полученные с помощью других инструментов данные, чтобы повышать эффективность одностраничников. uLanding решает эту проблему, предлагая комплексный сервис для создания, тестирования и совершенствования лендингов.
Функциональные возможности
uLanding состоит из трёх частей: панель администратора для управления проектами, визуальный редактор для настройки внешнего вида лендингов и инструменты тестирования. Основная работа выполняется в визуальном редакторе. Прежде чем попасть в него, вы создаёте проект и выбираете шаблон. Затем выполняется настройка интерфейса — перетаскивание секций и виджетов из стандартной библиотеки на страницу.
В редакторе есть даже базовые SEO-параметры: заголовок, описание, ключевые слова. Надеяться на то, что они помогут в продвижении, не стоит, но метатеги нужны хотя бы для корректного отображения страницы в браузере или размещения привлекательного превью в мессенджерах и соцсетях.
Основная изюминка uLanding заключается в интересной и простой подаче маркетинговых инструментов. Тонны графиков и малопонятных для большинства отчётов в прошлом.
Дмитрий Луценко, https://uguide.ru
Но главные возможности uLanding относятся не к созданию и оптимизации лендингов, а к их тестированию. В рамках каждого проекта можно собрать несколько одностраничников (от 5 до 100, зависит от тарифа), после чего запустить сравнительный анализ. В ходе эксперимента на все варианты будет литься одинаковый объём трафика, после чего вы сможете отследить, какое торговое предложение получило лучшие отклики со стороны пользователей.
В панели управления отображаются все проекты и лендинги. По каждому вы можете получить статистические выкладки: объём и источники трафика, количество пользователей, конверсия, лиды. Информация представлена в удобном графическом виде, поэтому её легко понять и применить на практике, редактируя лендинг.
Достоинства и недостатки
Главный плюс uLanding — простота освоения. Это относится и к панели управления, и к редактору, и к инструментам тестирования. Чтобы собрать лендинг, запустить сравнение разных вариантов и разобраться с итогами проверки, не требуются специальные навыки. Среди других достоинств:
- Стандартная библиотека элементов для построения посадочных страниц.
- Поддержка всплывающих окон.
- Возможность создания мультилендингов.
- Раздельное редактирование десктопной и мобильной версии лендинга.
- Встроенный интернет-магазин.
- Отзывчивая техподдержка.
- Интеграция со сторонними сервисами, в том числе amoCRM для управления клиентами.
Несмотря на простоту и удобство сервиса, без недостатков тоже не обошлось. При создании лендинга не хватает шаблонов. Это не критично, потому что большинство всё равно строит одностраничники с нуля или значительно кастомизирует стандартные макеты, но хотелось бы, чтобы изначальный ассортимент был чуть богаче. Нет также возможности тонко настраивать эксперименты — в условиях можно указать только самые общие параметры. Тем не менее, этого достаточно для того, чтобы получить достоверную информацию об эффективности лендингов и понять, как нужно их улучшать и откуда ждать трафик.
Вывод
uLanding — простой конструктор для создания и тестирования лендингов, который подходит как простым веб-мастерам, стремящимся продвинуть свои продукты или услуги, так и профессиональным маркетологам, желающим проверить гипотезы, прежде чем тратить рекламные бюджеты.
uLanding поддерживает вставку динамического текста – такого, что будет изменяться в зависимости от заданных вручную параметров. Это часть концепции мультилендинга.
Сергей Гаврилов, https://site-builders.ru
Ценность сервиса в том, что он предлагает удобные для восприятия статистические выкладки, которые наглядно демонстрируют, в каком направлении нужно улучшать одностраничники. Настройка интерфейса лендингов выполняется в визуальном редакторе — это намного быстрее и дешевле, чем привлекать специалистов по вёрстке и веб-дизайнеров. Получается двойная выгода: снижаются затраты и на разработку, и на продвижение.