Плюсы и минусы аутсорсинга различных функций вашего бизнеса - Anti-Malware.ru

Плюсы и минусы аутсорсинга различных функций вашего бизнеса

...

Термин "аутсорсинг" стал в первую очередь относиться к аутсорсингу американских рабочих мест для иностранцев. Это прискорбно, потому что автоматически вызывает негативную реакцию на термин. Аутсорсинг-это на самом деле очень широкое понятие, и имеет очевидные преимущества во многих ситуациях.

Аутсорсинг применим не только к бизнесу, но и к людям. На самом деле, мы все аутсорсинг в нашей повседневной жизни.

Когда вы покупаете автомобиль, например, вы передаете его производство на аутсорсинг автомобильной компании, потому что у вас нет возможности построить его самостоятельно.

Мы отдаем на аутсорсинг приготовление пищи ресторанам, обучение детей в школах, а строительство дорог-государству, которое, в свою очередь, отдает на аутсорсинг частным строительным компаниям. Обслуживание компьютеров удобно отдать на аутсорсинг ИТ компании компания «Сервис и Сети». Как вы можете себе представить, есть тысячи видов аутсорсинга. Без аутсорсинга мы все, вероятно, жили бы в примитивных условиях.

Предприятия также используют аутсорсинг с целью повышения своей способности оставаться в бизнесе и конкурировать. Обычно на аутсорсинг уходит ведение бухгалтерии, расчет заработной платы, телефонные справочные, 24-часовая техническая поддержка, полиграфия, страхование, юридические услуги и т. д. Эти задачи обычно не достаются иностранным компаниям - хотя могли бы, и с появлением интернета это происходит все чаще.


Преимущества аутсорсинга.

Экономия.
Затраты, связанные с внутренним сотрудником, как правило, выше, чем затраты внешнего поставщика услуг. Например, часто дешевле нанять внешнюю бухгалтерскую службу, чтобы отслеживать вашу бухгалтерию, даже если их почасовая ставка высока, потому что они нужны вам только в течение нескольких часов в месяц. Вам также не нужно предоставлять офисные помещения и все связанные с ними накладные расходы, связанные с внутренним сотрудником. Все это относится к аутсорсингу в иностранную страну или нет. Но в случае, когда вы делаете аутсорсинг в страну, которая имеет более низкую стоимость жизни, вы будете иметь дополнительную выгоду от снижения стоимости рабочей силы.

Доступ к высокооплачиваемым талантам
Внешний поставщик может быть вашим единственным решением, если вам нужен кто-то с определенными навыками, такими как компьютерное программирование или юридические услуги. Внешний подрядчик в состоянии обеспечить это, потому что затраты разделены между всеми их клиентами.

Качество обслуживания
Внешние поставщики обычно являются специалистами, то есть они сосредотачивают свои усилия на предоставлении услуг, в которых вам не хватает опыта. Это, в свою очередь, позволяет вашему бизнесу сосредоточить усилия на вашей собственной области знаний. Внешний поставщик также, как правило, в состоянии обеспечить более последовательный уровень обслуживания, чем вы могли бы с внутренними сотрудниками.

Смягчение рисков
Многие функции, связанные с вашим бизнесом, хотя и не являются основными для вашего бизнеса, тем не менее имеют решающее значение для вашего успеха. Например, это может быть важно, чтобы ваши клиенты могли получить техническую поддержку 24 часа в сутки. Вы можете предоставить эту услугу через внешнего поставщика, который специализируется на этом.

Меньше хлопот
Это одна из основных причин для аутсорсинговых работ субподрядчикам. Наем, а иногда и увольнения сотрудников, вместе с сопровождающими требованиями, тестирование, обучение, ведение учета, расчет заработной платы, налоговая отчетность и т. д. это головная боль, поэтому многие предприятия предпочитают аутсорсинг, чтобы сосредоточиться на своих основных компетенциях.

Управление пропускной способностью
Компаниям, которые испытывают колебания в своих потребностях в человеческих силах, может помочь внешний поставщик, который имеет доступ к значительно большему пулу талантов, чем вы.

Доступ к лучшим технологиям
Большинство малых предприятий не могут позволить себе предоставлять новейшие технологии для каждого сотрудника. Аутсорсинговая фирма, скорее всего, сможет сделать это в рамках своей основной деятельности.

Увеличение производительности
Что касается принципа массового производства, то, как правило, более эффективно, когда сотрудник сосредоточен на выполнении одной и той же задачи снова и снова, чем когда он пытается выполнять различные задачи с равной эффективностью. Когда вы передаете бизнес-функцию на аутсорсинг, вы передаете ее кому-то, кто может выполнять задачу более эффективно, потому что они сосредоточены на ней и ни на чем другом.

Недостатки аутсорсинга

Социальная ответственность
Когда работа передается на аутсорсинг в другую страну, вы, очевидно, устраняете возможные рабочие места в своей собственной стране. Это может вызвать низкий моральный дух среди ваших существующих сотрудников и повредить вашему имиджу в глазах потребителей. Контраргументом здесь является то, что благодаря аутсорсингу работодатель теперь имеет больше денег, чтобы тратить на более высокооплачиваемые рабочие места.

Языковой барьер
Когда функция, требующая обработки телефонных звонков, передается на аутсорсинг в другое место, удовлетворенность клиентов может снизиться из-за языковых проблем. Плохое качество телефонной связи также является проблемой в некоторых случаях. Проблемы могут быть смягчены путем аутсорсинга в страны, в которых английский язык является общепринятым.

Потеря контроля
Вы, вероятно, будете иметь меньше контроля над своим бизнесом. Клиенты не могут быть обработаны так, как вы предпочитаете, и могут быть приняты решения, которые вы не одобряете. Эту проблему можно устранить с помощью надлежащих процедур связи и отчетности.

Отсутствие знаний о компании.
Внутренний сотрудник будет иметь лучшие знания и понимание вашего бизнеса, чем внешний подрядчик, как и вопросы связи, это может стать проблемой, когда клиенты обращаются за помощью. Однако это не всегда так. Например, подрядчик, специализирующийся на оказании технической поддержки, может справиться с проблемами клиента лучше, чем ваши собственные сотрудники, которые имеют недостаточную подготовку. Кроме того, внешний поставщик может со временем стать знающим и опытным во многом так же, как и внутренний сотрудник.

Текучесть кадров
Моральный дух сотрудников иногда ниже для внешних поставщиков услуг из-за монотонного и/или стрессового характера работы. Но, опять же, это не всегда так, так как внутренние сотрудники могут иметь ту же проблему.

Вопрос безопасности
Сложнее защитить информацию о клиентах при аутсорсинге. Для этого нет простого решения. Важно убедиться, что ваша аутсорсинговая фирма имеет возможности для защиты информации и может предоставить какую-то гарантию от несанкционированного доступа.

Более низкое качество работы
Старая пословица "вы получаете то, за что платите" может сработать, но не всегда. Также возможно, что качество улучшится с аутсорсингом, в зависимости от того, какую функцию вы передаете на аутсорсинг и кому.

Большинство из недостатков, перечисленных выше, применимы только в случае передачи иностранной компании. Во многих ситуациях ни один из вышеперечисленных пунктов не является проблемой.

Вывод
В целом, концепция аутсорсинга-это очень хорошая вещь для любого бизнеса. Тем не менее, ваше решение о аутсорсинге не следует воспринимать легкомысленно. Неправильное решение может быть очень дорогостоящим для вашей компании.