Продвижение сайтов - Anti-Malware.ru

Продвижение сайтов

...

Интересный и красивый, оригинальный, функциональный и удобный сайт - это, безусловно, повод для гордости любого издателя. Но вряд ли вы решили заказать сайт именно по этой причине - скорее всего, вашей конечной целью является увеличение продаж, получение прибыли и новые клиенты, ведь так? Большой поток посетителей на интернет-ресурсе - это замечательно, но вам нужны не только посетители, но и продажи, оформленные заказы и заявки.

Если вы видите, что сайт не приносит должного количества клиентов, значит, вам нужно профессиональное повышение конверсии. Что представляет собой эта услуга?

Наша компания предлагает уникальный и выгодный тариф на продвижение сайтов, Вы платите фиксированную ставку на протяжении 6 месяцев, а мы в течении  30-45 дней делаем сайт и затем оставшиеся 5 месяцев продвигаем в поисковых системах и обслуживаем. При этом вы платите за услугу продвижения, а за само создание сайта нет.

Она включает большой спектр-перечень работ, но цель одна - повышение "прибыльности" и конечная "монетизация" веб-сайта, раскрытие его неявных потенциалов. А если говорить проще, то наша цель, как профессионалов в данной области, - превратить каждого посетителя в потенциального клиента, а каждого потенциального клиента - в человека, оформившего заказ - в покупателя.

И неважно, чем именно вы занимаетесь и какова суть вашего бизнеса - ведете торговлю через магазин, мы поможем в создание интернет магазина или, скажем, предлагаете иные товары или услуги через интернет - ресурс должен не только информировать интернет-пользователей о вашей продукции или услугах - он должен "приводить" к вам конкретных заказчиков. И мы с удовольствием поможем вам сделать веб-сайт надежным инструментом рекламы, притягивающий интерес потребителя. Как именно происходит повышение конверсии сайта - вопрос достаточно сложный, поскольку в этом деле мало готовых рецептов, и очень важен индивидуальный подход. Каждый профессионал имеет свои маленькие секреты, есть они и у нас.

Если обрисовать план действий в целом, то работы по увеличению конверсии включают в себя:

  • анализ юзабилити веб-сайта
  • его структуры, дизайна, системы навигации;
  • маркетинговые исследования, а также изучение опыта конкурентов;
  • опросы среди посетителей, изучение их поведения на сайте при помощи программных методов;
  • создание сайтов и размещение "продающих" текстов;
  • анализ рекламной компании, при необходимости - применение геотаргетинга (т. е. направленности на посетителей из конкретного региона);
  • изучение статистики посещений и количества заказов.

Кроме того, каждая компания, которая предоставляет данную услугу, имеет свои собственные методы работы, свои уникальные технологии. Нам тоже есть что предложить нашим заказчикам. Поскольку повышение конверсии - задача очень многогранная (и это понятно из вышеуказанного плана), для ее решения одного человека явно недостаточно - нужна команда разнопрофильных специалистов. В команде НАЗВАНИЕ есть копирайтеры и маркетологи, веб-дизайнеры и специалисты по оптимизации, программисты, аналитики - любой нюанс, который так или иначе влияет на продажи, будет нами учтен.