Мобильный телефон сегодня стал предметом первой необходимости. В связи с этим массовые СМС рассылки пользователям сотовой связи стали эффективным методом ведения, развития бизнеса. Ведь по статистике, более 90% абонентов открывают полученные сообщения в первые минуты их доставки. Это означает, что информация будет прочитана целевой аудиторий, которая отпишется от получения SMS или станет потенциальными покупателями товаров, услуг.
Особенности SMS рассылок
Выбрав и внедрив СМС сервис для сайта предприниматель получает возможность увеличить доходность своего бизнеса. Преимущества этого рекламного метода:
- большая аудитория получателей сообщений;
- на создание сообщений уходит мало времени;
- практически моментальная доставка оповещений;
- бесплатная или недорогая рассылка СМС.
Такой маркетинговый инструмент при правильном использовании становится эффективным методом для увеличения продаж товаров, услуг. Для этого необходимо правильно выстроить подачу информацию, грамотно настроить рассылку сообщений. Для этого посадочные страницы должны быть адаптированные под мобильные гаджеты и корректно на них открываться. Скорость загрузки на портативных устройствах не должна быть более 10 сек. Информация подается в удобном для получателя виде и привлекает внимание.
Секреты эффективности
Организовывая СМС сервис для сайта и рассылая сообщения следует помнить об этикете. Ведь отравлять информацию на телефон это практически вторгаться в личное пространство его владельца, поэтому нужно вести рекламу аккуратно. Вместо номера следует указывать название компании.
Рекламные извещения должны быть короткими. Оптимальный вариант 1-2 предложения. Длинные СМСпользователи не читают, платить за них придется больше. Не стоит отправлять предложения, без их описания. Неправильно сформулированные описания спровоцируют пользователя отписаться от рассылок.
Следует писать СМСки на языке потребителя. Отправка извещений латиницей стоит дешевле, но вынуждает получателя тратить время на расшифровку плохо читаемого сообщения. Написанная заглавными буквами информация также неудобна для прочтения.
Время отправки SMS также играет важную роль в массовой рассылке. Не стоит оправлять сообщения в ночное время, вечером, ранним утром. Оптимальный вариант рассылки - в дневное время.
В информации необходимо предоставить пользователю возможность бесплатной обратной связи. Лучший способ, когда это можно сделать прямым кликом на номер в тексте. Нельзя продолжать слать сообщения, если клиент не согласен их получать. Такие действия противоречат закону и могут повлечь штрафные санкции.
Источник - Bsg.world