В наше время на рынке индустрии клиентских игр огромное множество и пользуется успехом https://gaming-zona.ru/klientskie/, но так же, к сожалению есть и те, что были незаслуженно забыты или даже попросту недооценены. Клиентские онлайн игры не исключение, порой самый новые механики, попросту не воспринимаются аудиторией, но спустя несколько лет, уже другую расхваливают за такое же новшество. Об этом сегодня и пойдет речь, об онлайн играх, которые были недооценены в свое время, не смотря на новизну предоставляемого опыты для игрока.
Fallen Earth
Потрясающая многопользовательская игра, где нужно было выживать на руинах былой цивилизации. Проэкт мог похвастаться отличной атмосферой, которая была навеяна первыми двумя частями Fallout. Система крафта в игре была неплохо проработана, можно было создать все, чем был наполнен игровой мир. Обилие контента намного опережало даже World of Warcraft, в ней находили интересное для себя как любители PvP так PvE. Для персонажей высокого уровня в этом постапокалиптическом мире тоже было чем заняться, противостояние фракций - имело место быть. Недостатками, что не позволили добиться должного внимания и сохранить его на долгое время стали два банальных фактора, а именно плохая анимация и отсутствие внутриигровой экономики, хотя изначально она просто поглощала, причем на долге время.
Age of Conan
С данной игрой все сложилось все несколько иначе. В ней была потрясающая для своего времени графика ( вышла она в 2008 ), а анимация долгое время была эталоном для позже вышедших онлайн игр. В Age of Conan, впервые была использована уже в привычной для нас форме NoN-Target, система боя, а квесты и вовсе были в лучших традициях романов про Конана от Роберта Говарда. Однако проэкт выпустили в свет не доработанным, множество технических ошибок, разрыв соединения с серверами, отсутствие высокоуровневого контента и скудный баланс, все это со временем начало отталкивать несмотря на все ее достоинства. В защиту создателей хочется сказать, что все свои огрехи они в последствии исправили и даже сделали условно-бесплатной, но к тому моменту появилась уже множество проектов, куда и перекочевали игроки из этой замечательной MMORPG.
Star Wars: The Old Republic
Первый онлайн проэкт, в которой полностью были озвучены все диалоги, можно было заводить романы с напарниками главного героя, как в современных однопользовательских RPG, космические сражения, захватывающие кинематографические ролики и много-многое другое. Она была лучшей среди всех конкурентов практически во всем, но такое обилие контента и возможностей, что были в ней, требует немалых затрат на разработку. В попытках окупить к ней "прикрутили" дорогостоящую подписку, что не позволило всем оценить огромное множество достоинств. Все что нужно хорошей игре в ней было, но должную популярность она завоевать не смогла, даже с новыми дополнением и переходом на условно-бесплатную модель.