Из чего складывается ИТ-инфраструктура компании - Anti-Malware.ru

Из чего складывается ИТ-инфраструктура компании

...

От того, насколько качественно будет функционировать ИТ-инфраструктура компании, будет зависеть эффективность работы и, соответственно, успешность вашего бизнеса. Сегодня ни одна фирма не может обойтись без средств хранения и обработки данных, современных программ, позволяющих эффективно вести бухгалтерский, финансовый, налоговый учет, кадровое дело. А также без таких, казалось бы само собой разумеющихся вещей, как переписка по электронной почте.

Тренды BPM-систем должны изучаться руководством всех компаний. ИТ-инфраструктура – это комплекс, объединяющий компьютерное оборудование, сервисы, информационные технологии, программное обеспечение, который отвечает за бесперебойную работу всех элементов системы. Грамотно выстроенная структура компании помогает сделать деятельность самой организации и всех ее членов стабильной и слаженной.

Компоненты ИТ-инфраструктуры:

  • компьютерное оборудование для каждого сотрудника фирмы;
  • необходимый набор офисной оргтехники (МФУ, принтеры, факсимильные аппараты, шредеры);
  • локальная офисная сеть;
  • телефонные сети;
  • беспроводные сети;
  • активное сетевое оборудование: коммутаторы, маршрутизаторы, телефонные станции.

Грамотно подобранные элементы системы позволят всем ее компонентам эффективно взаимодействовать между собой, исключая такие проблемы как:

  • конфликт оборудования;
  • «зависание» программ или в целом работы персонального компьютера;
  • отказы в работе оргтехники;
  • проблемы с интернетом;
  • и многие другие трудности, с которыми сталкивается множество офисных сотрудников.

Специалисты компании «Прямые руки» организуют ИТ-инфраструктуру с учетом потребностей конкретного клиента: его сферы деятельности, количества сотрудников, потребностях в том или ином виде программного обеспечения.

Современный рынок информационных систем позволяет интегрировать CRM- и ERP-системы, которые синхронизируют работу всех отделов компании и повышают качество обслуживания клиентов.

Этапы создания ИТ-инфраструктуры

Идеальным вариантом организации ИТ-инфраструктуры является ее создание с нуля. Однако в большинстве фирм она создается «стихийно»: по мере расширения компании приобретается новое оборудование, ставятся новые программы и прочее. Подобный бессистемный подход и приводит к различным проблемам: программы отказываются работать как надо или при достижении определенного уровня развития, имеющееся компьютерное или сетевое оборудование перестает справляться с поставленными задачами. В этом случае наши специалисты проводят работу по доработке ИТ-инфраструктуры и приведение ее к единым требованиям, способным обеспечивать выполнение высокопроизводительных задач.

Работа по созданию или доработке ИТ-инфрастурктуры включает в себя следующие этапы:

  • анализ (аудит) потребностей клиента;
  • проектирование компьютерных сетей;
  • подбор необходимого оборудования;
  • согласование проекта создания ИТ-инфрастурктуры c клиентом;
  • установка, подключение и настройка техники и программного обеспечения;
  • тестирование работы оборудования;
  • сервисное и гарантийное обслуживание.

Организация надежной ИТ-инфрастурктуры – это сложная задача, которую подчас невозможно выполнить штатным системным администраторам компании. Ведь построение информационных систем должно проводиться людьми, специализирующимися на выполнении данных видов работ и имеющих большой опыт в этой сфере. Сотрудничая в этой сфере с компанией "ИТ-компания", вы можете быть уверены в качестве работ.