В наши дни телефон является одним из самых эффективных инструментов современного маркетинга. При этом услуга Call центры- это один из наиболее успешных методов для осуществления рекламы и продажи самых разнообразных товаров и услуг, ими используется в своей работе виртуальная атс. Сегодня для оптимального управления маркетингом все успешные компании пользуются услугами Call Центра и внедряют CRM (Customer Relationship Management).
Воспользоваться услугами Кол Центра может любая компания, ведущая свою деятельность на территории Российской Федерации. Свои собственные колл центры имеет практически любая, пусть даже и небольшая, компания. Организация колл центра подразумевает наличие определенного количества сотрудников, главная задача которых заключается в обзвоне клиентов, партнеров компании, консультировании клиентов. Компания НАЗВАНИЕ предлагает услуги организации call-центра на территории заказчика.
Сегодня многие организации передают обязанности колл центра на аутсорсинг. Современный колл центр это ip телефония, в котором работают профессиональные операторы, предоставляет услуги в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Наличие большого количества телефонных линий дает возможность обрабатывать значительное количество звонков. Кроме того, работа со специальным программным обеспечением позволяет получать статистику и все виды отчетов по звонкам.
Обращение в аутсорсинговый контактный центр поможет сократить финансовые затраты вашей компании.
Больше не нужно тратить деньги на:
- покупку оборудования
- заработную плату операторам
- покупку специализированной программы
- содержание офис
Экономия происходит за счет отсутствия необходимости в покупке специального оборудования, оснащении рабочих мест для операторов, выплате им заработной платы. Передавая операторские полномочия колл центру, у вас появляется возможность сократить затраты времени, уходящего на обработку неактуальных звонков. Приветливые и профессионально обученные операторы помогут справиться с большими объемами работ, проинформируют ваших клиентов и партнеров. Также есть возможность получать подробные отчеты по каждому обращению и прослушать звонки в записи.
Call Центр - надежный помощник в продвижении товаров и услуг
Услуги колл центра - это один из наиболее мощных и эффективных инструментов взаимодействия компании с клиентами, использование которого способно вывести взаимодействие с ними на совершенно новый качественный уровень.