Независимо от того, каков у вас род занятий, какова должность и направление деятельности, все равно без такого инструмента, как раскрутка и создание мероприятий ВК не обойтись. В большинстве случаев актуальна предложенная услуга для эвент-менеджеров, а также руководителей всевозможных проектов развлекательного характера.
Но такое знание может пригодиться самым разным пользователям. Ведь продвижение в социальных сетях, которое организовано и выполнено на достойном уровне, поможет развить бизнес и начать получать прибыль как можно скорее.
Особенности создания и раскрутки мероприятия ВК
Использовать такой инструмент, как мероприятие ВК вы можете в самых разных целях. Особенность его в наличии возможности применения любым пользователем данной сети. Для этого не нужно быть руководителем. Раскрутить и разработать встречу в ВК может абсолютно любой желающий.
Пошаговая инструкция создания встречи ВК
На первом этапе необходимо детально продумать:
-
что за событие;
-
где проходит;
-
время проведения;
-
каковы участники;
-
форма организации;
-
цель встречи;
-
способы достижения цели;
-
варианты раскрутки;
-
время, которое потребуется для достижения цели и иные.
Грамотный подход поможет избежать многих проблем и достичь цели как можно быстрее.
Особенности оформления встречи
Главные направления в оформлении события:
-
описание;
-
обложка;
-
виджеты и приложения в соцсети. За администратором встречи остается право добавлять виджеты и приложения, которые предоставляют добавочные возможности всем участникам.
Оформление мероприятия подчиняется в большинстве случаев тем же самым принципам, что и оформление группы в данной сети.
Продвижение встречи
При добавлении активных участников рассматривается два варианта. Малое мероприятие непосредственно в рамках конкретной группы людей, а также крупная встреча для широкого круга людей. При создании довольно крупного по масштабу мероприятия с привлечением как можно большего числа людей используются такие способы, как:
-
активное приглашение из списка друзей. Преимущества – бесплатность, недостатки – малый охват, невысокие показатели конверсии;
-
приглашение из определенного списка участников такого сообщества;
-
инвайтинг посредством обращения к сторонним ресурсам. Представляет рекламу в некотором роде. Находите подходящий паблик для себя и решаете вопрос с его администратором о непосредственном добавлении его участников к себе;
-
привлечение таргетированной рекламы. Из всех возможных вариантов является самым оптимальным. Так как позволяет работать с конкретной целевой аудиторией;
-
реклама вашей встречи посредством постов в разных сторонних сообществах, а также у лидеров мнения.
Активность
Приглашать людей на встречу, а также рассылать рекламу мало. Необходимо поддерживать интерес всех тех, кто уже стал участником вашего события. Помогут в этом такие инструменты, как:
-
написание тематических постов;
-
юмор;
-
привлечение опросов;
-
внесение разных предложений;
-
предоставление интересных историй на странице ВК и т. д.
Вам нужно максимально вовлечь людей, заинтересовать, втянуть их в свое мероприятие. Оптимальный вариант – это когда они себя ощущают частью всего происходящего.
Компания wunder-digital.uz предлагает грамотное SMM продвижение в социальных сетях. Квалифицированные специалисты, которые обладают огромным опытом и соответствующей квалификацией, гарантированно предоставят вам положительный результат в сжатые сроки. Уже в ближайшем времени вы получите непрерывный поток звонков и обращения в свою компанию.