Фирменный стиль как залог успеха - Anti-Malware.ru

Фирменный стиль как залог успеха

...

Фирменный стиль как залог успеха

image

Бренд это набор элементов, образующих имидж компании. Именно под ним распространяются товары или услуги, предназначенные для обывателей. Поэтому, главная задача маркетолога это разработать образ, вызывающий доверие у простых людей.

В бизнесе, как и на войне, все средства хороши. В ход идут такие приемы как разработка запоминающегося логотипа, привлекательного дизайна, располагающих слоганов и не только.

Корпоративная идентичность

Разработка фирменного стиля (айдентики) это создание внешних признаков, создающих оригинальный имидж. Ее задача выделить компанию среди конкурентов, расположить к себе целевую аудиторию и привлечь партнеров.

Главные ее инструменты:

  • Имя бренда. Оригинальное название помогает отличить продукцию и деятельность одной компании от другой;
  • Логотип. Настоящий герб фирмы. Он находится на товарах, в рекламе и даже в документах. Он должен привлекать внимание, и оставаться в памяти человека;
  • Палитра. От используемых в оформлении и рекламе цветов зависит привлекательность предложения, а также реакция людей. Определенные цвета влияют на реакцию человека, поэтому подходить к ним нужно правильно;
  • Графика. Разные фирменные сувениры или брошюры помогут заявить о себе.

Главной единицей такого стиля является товарный знак. Он является зарегистрированным визуальным, словесным или иным обозначением, которое использует владелец для идентификации своей продукции.

Шрифты

Чтобы придать изюминку, можно поэкспериментировать с надписями. Шрифт с засечками будет ассоциироваться у людей с надежностью, а рукописные доставят людям эстетическое наслаждение.

Придать оригинальности смогут дизайнерские шрифты, они особенно будут актуально для брендов, ориентированных на молодежь.

Гамма

  • Красный цвет является воплощением эмоций и энергии, он подходит для молодежных брендов;
  • Черный поможет создать таинственный образ;
  • Желтый и оранжевый внушают позитив, реклама в таки цветах обязательно привлечет людей;
  • Зеленый это самый демократичный цвет для оформления. Он вызывает людей чувство доверия и расслабляет.

Правильное использование палитры поможет вашему бизнесу понравиться публике и возможным партнерам.

Помощь специалиста

Если вам нужна разработка фирменного стиля в Москве, то наше агентство станет идеальным решением. Мы оказываем свои услуги уже долгое время, и имеем массу довольных клиентов.

Цена за разработку фирменного стиля это скромная плата за те преимущества, которые открывает качественный имидж.