Пандемия коронавируса навсегда изменила мир и работу множества компаний. Многие руководители опробовали и по достоинству оценили возможности удаленной работы сотрудников. Учитывая какие возможности при этом открываются, потенциал представляется крайне внушительным.
Однако возникла серьезная проблема - как организовать удобную и безопасную среду для работы удаленных сотрудников. Как их контролировать и ставить своевременно задачи. Для решения этих и множества других программ были разработаны ряд предложений.
На сайте futureb2b.cti.ru предлагаются решения способные обеспечить возможность работы удаленным сотрудникам в таком формате, при котором будет создаваться ощущение работы в офисе. При этом продуктивность и эффективность работы сотрудников может даже возрастать. Очень важный в работе момент это качественное общение, данный вопрос решен за счет внедрения последних разработок в области видеоконференцсвязи.
Для это используются следующие продукты:
- Cisco Hosted Collaboration Solution (HCS)
- Веб-конференции Cisco Webex
- Cisco Unified Communications Manager с приложением Jabber
Безусловно очень остро встает вопрос с информационной безопасностью, ведь люди работают удаленно. При удаленной работе необходимо побеспокоится о защите конфиденциальной информации организации. Также не помешает провести аудит безопасности и определить наиболее вероятные векторы угроз, скорректировать отработанные сценарии реагирования на угрозы информационной безопасности.
Для получения информации и консультаций по этим вопросам воспользуйтесь:
- Cisco Identity Services Engine (ISE)
- Cisco AnyConnect
- Cisco Umbrella
Современные технологии позволяют организовать общение с клиентами из любой точки земного шара. Ваш контакт-центр может распологаться где угодно и при этом вы сможете получать все преимущества удобных и эффективных коммуникаций. Это позволит повысить число лояльно настроенных к вашей организации клиентов. Для эффективного взаимодействия с клиентами используйте:
- CTI Outbound
- Контакт центр Cisco Express
- CTI Omni
Ну и напоследок отметим появление новых возможностей контакте и обслуживания клиентов удаленно. С помощью терминалов, гаджетов или компьютерной техники, клиенты могут обращаться в вашу компанию для получения консультаций, решения вопросов. При этом вы сможете не только общаться с помощью видео связи, но и обмениваться документами, предоставлять доступ к своему экрану и многое другое.