Любой действующий ресурс нуждается в поддержке – комплексе мероприятий, направленных на обеспечение его стабильной работы, обновления, развития. Особую актуальность это правило имеет для проектов в сфере eCommerce, которые ежедневно приносят прибыль своим владельцам. Незнание причин, делающих обслуживание интернет-сайта важнейшей задачей, часто приводит к простоям, утрате данных, потере клиентов, части доходов.
1. Сайт может стать недоступным
Скрытые ошибки, вредоносный код, некачественная работа провайдера и ряд других причин могут привести к недоступности ресурса. Попадая на такой проект, пользователь немедленно покидает его. Поддержка включает регулярный мониторинг, помогает сохранить аудиторию за счет быстрого восстановления сайта при необходимости. Оптимальная частота автоматического отслеживания составляет 5-10 минут.
2. Сайт нужно будет восстановить
Техническая поддержка включает регулярное резервное копирование ресурса. Из созданных образов он легко восстанавливается в ряде случаев:
- перебои на сервере, кража, утрата информации;
- внешние атаки, взломы и заражения вирусами;
- неудачные обновления или сбои в работе CMS;
- ошибочные действия самого владельца проекта.
3. Продление доменов и хостинга
Одна из самых распространенных причин утраты доступа к сайту – просрочка оплаты домена или хостинга. Владельцы развивают свой бизнес, но забывают вовремя заходить в личный кабинет на портале провайдера или регистратора. Поддержка исключит такие проблемы, так как все необходимые задачи решат специалисты.
4. Регулярные проверки проектов
Проверки сайта на наличие вирусов, вредоносного кода – важная часть услуг специалистов службы поддержки. Наличие таких скриптов не только создает угрозу кражи данных, но и может ухудшить позиции в выдаче. Поисковые системы помечают зараженные, опасные проекты специальными предупреждениями.
5. Постоянные обновления сайтов
Необходимость регулярных обновлений CMS, модулей, других компонентов ресурса – важнейшая причина обращения за профессиональной поддержкой. Она защищает проект от взломов, атак, уязвимостей, ускоряет его работу. Одновременно уменьшаются риски появления ошибок при исполнении кода, обращениях к базе данных.
6. Выгрузка и изменение контента
Постоянное обновление контента – залог развития сайта. Онлайн-магазины регулярно пополняют каталоги, обязуются давать актуальную информацию своей аудитории. Устаревшие сведения на таком ресурсе могут стать причиной конфликтов, дополнительных убытков.
7. Интеграция с иными сервисами
Специалисты поддержки помогут интегрировать сервисы статистики, аналитики, CRM-системы и другие ресурсы для удобной работы. Такие услуги нужны владельцам онлайн-магазинов для повышения конверсии, расширения целевой аудитории. С их помощью предприниматель определяет приоритетные направления развития своего проекта.
8. Адаптация найденного шаблона
Используемые владельцами сайтов шаблоны далеко не всегда соответствуют требованиям отрасли, в которой развивается проект. Иногда нужно адаптировать их к конкретной продукции, региону, платформам, оптимизировать вид и расположение блоков, внести другие правки. Такая работа влияет на продажи, а выполнить ее смогут сотрудники поддержки.
9. Правки кода и другие доработки
Действующему проекту постоянно нужны мелкие изменения из-за возникающих ошибок, новых потребностей владельца. Частая причина заказа поддержки – внесение правок, которое позволяет:
- найти, устранить выявленные недочеты и сбои;
- добавить нужные инструменты или функции;
- оптимизировать верстку, производительность;
- внедрить, протестировать новые возможности.
10. Аудит кода и скорости работы
В процессе развития сайта его владелец часто сталкивается с проблемами при резком росте посещаемости. Проект не выдерживает пиковых нагрузок, возникают постоянные сбои и ошибки. Привлечение специалистов поддержки позволит провести полный технический аудит, обеспечит бесперебойное функционирование ресурса, повышение скорости загрузки страниц.