Развитие финансовой и информационной сферы достигло уровня максимального развития. Это характеризуется активным переходом к популяризации банковских продуктов с помощью услуг интернет-банкинг. Особенностью интернет банка является возможность управлять своим карточным счетом с помощью телефона.
Преимущества услуги интернет банк:
- обеспечение контроля движения собственных средств по картам через получение сообщения о совершенных покупках либо снятии/внесении денег,
- возможность запрашивать в банке информацию о балансе счета, количестве открытых счетов в конкретном финансовом учреждении и перечне карт в нем,
- при необходимости банк предоставит выписку о последних пяти совершённых операциях по счету и заблокированных суммах, если таковые имеются,
- обеспечение безопасности. В случае утери карты либо подозрении на проведение мошеннических манипуляций, банк заблокирует имеющиеся средства,
- прямой доступ к своим деньгам даже при отсутствии доступа к сети интернет, поскольку все сообщения о их движении приходят в смс-сообщении на номер с подключенной услугой «интернет банк».
Способы подключения банкинга
- Самым первым вариантом является простой поход в ближайшее отделение банка и подключение услуги у работника финансового учреждения.
- Также это можно сделать самостоятельно с помощью банкомата либо терминала обслуживания.
- И, наконец, последний способ – это телефонный звонок на горячую линию выбранной финансовой организации, где голосовые инструкции подскажут правильную последовательность действий.
Безопасность по счетам
Несмотря на гарантию банками безопасности услуги интернет банк, следует понимать, что мошеннические схемы развиваются с каждым днем все интенсивнее. Поэтому каждому владельцу такой услуги следует периодически самостоятельно проверять качество ее работы. И конечно понадобится электронная цифровая подпись. Делать это можно через звонки персональному менеджеру и контроль таким способом своих средств либо через личное посещение отделения банка.
Если какая-либо ситуация с движением средств по счету смущает владельца, то необходимо обратится в офис финансового учреждения и выяснить причины происходящего.
Когда услуга больше не нужна
Иногда у клиента банка может возникнуть момент, когда необходимость в услуге «интернет банк» становится не актуальной. Как результат – желание отключить ее предоставление. Причины этого могут быть разные. Кто-то подключил интернет-банкинг и посчитал мобильные сообщения о движении средств не эффективными, кого-то раздражают постоянные смс, приходящие на телефон. Другие же просто переживают за безопасность своих данных, которые были предоставлены работнику банка. В любом случае возможность отключить услугу «интернет банк» есть, и сделать это можно точно также как и при ее подключении. А именно, через отделение финансового учреждения, банкоматы и терминалы самообслуживания и с помощью подсказок на горячей линии банка.
Современные технологии позволяют нам пользоваться своими услугами в любом месте и в любое время. Это не только удобно, но и безопасно, поэтому каждого владельца карты, который бережно относится к своим средствам на счетах, его пользу тяжело переоценить. Если же потенциальный клиент услуги только вникает в суть вопроса, то понять, что же представляет собой такое новшество, крайне необходимо для возможного его использования в будущем. Так что знакомьтесь и изучайте, и добро пожаловать в услугу «интернет банк».