Что такое техническое SEO? - Anti-Malware.ru

Что такое техническое SEO?

...

Техническое SEO — это процесс, в котором анализируются технические элементы сайта. Рекомендации, представленные в результате SEO-аудита, означают, что поисковые системы, особенно Google, воспринимают сайт лучше. В случае большого скопления технических ошибок, веб-сайт хуже виден по органическим результатам.

Техническое SEO не является чем-то новым — оно всегда существовало с тех пор, как существует Google. Поисковые системы всегда обращали внимание на технические аспекты работы и построения сайтов. Однако эти аспекты стали играть огромную роль с точки зрения пользователя (UX) и производительности (собственных IT-ресурсов для анализа данных).

Основные три элемента, на которые стоит обратить внимание:

- техническое SEO — то есть, как роботы поисковых систем перемещаются по сайту, как они анализируют его, как они его видят и воспринимают, а затем индексируют, представляя так или иначе результаты;

- SEO на странице — то есть оптимизация, ориентированная на контент внутри сайта, задачей которого является получение наибольшего органического трафика;

- офф-страница SEO — то есть получение ссылок на сайт, продвижение контента на сайте и создание бренда с использованием различных методов, включая социальные сети

В случае технического SEO некоторые элементы являются общими, и вам необходимо включить их в свой анализ. Однако цель состоит в том, чтобы оптимизировать операции для улучшения индексации сайта и наглядности результатов.

Поисковая индексация

Индексация сайта является наиболее важным и важным фактором получения органического трафика. Даже небольшие ошибки реализации могут принести огромные потери.

Вот несколько элементов, на которые стоит обратить внимание.

- Google Search Console — бесплатный и простой инструмент, в котором вы найдете информацию о вашем сайте и его поведении в поисковой системе Google;

- эффективность: по каким ключевым словам веб-сайт появляется в поисковой системе, какие страницы ранжируются, какие устройства используют пользователи;

- статус: количество проиндексированных и заблокированных подстраниц на сайте. Именно здесь вы проверяете, правильно ли индексируется ваш сайт в поисковой системе;

- улучшения — расширенные фрагменты — дополнения, которые обогащают результаты поиска, среди прочего показывать трафик, используя, например, FAQ или другие расширенные фрагменты;

- карта сайта — наименее важный элемент, но стоит иметь карту сайта. Благодаря ей вы узнаете, какие страницы направлены на индексацию;

- рендеринг — вы можете проверить, используя различные инструменты, но важно, как поисковая система видит ваш сайт и как его видит пользователь. Это важный элемент, потому что он показывает, могут ли поисковые системы вообще «читать» ваш сайт;

- мобильная версия. Вы должны всегда проверять, как веб-сайт выглядит на мобильных устройствах и есть ли что-то для улучшения или элементы, которые поисковая система не может прочитать;

- скорость загрузки — чем быстрее, тем лучше — этого максимума достаточно для описания этого элемента. Сайт должен просто быстро загружаться, что влияет на удобство его использования;

- Canonical — один из важнейших элементов сайта с точки зрения кода и индексации;

- robots.txt — похож на незаметный файл и может эффективно блокировать доступ ко многим важным подстраницам;

- ошибки 4xx и 5xx. Накопление этих ошибок может привести к плохой видимости. Вам необходимо просмотреть сайт на наличие этих ошибок и устранить их;

- 3xx перенаправления — перенаправления используются, например, для индексации новых подстраниц. Их следует использовать в качестве крайней меры, а в случае, например, внутреннего связывания — устранить их избыток;

- внутренние ссылки — это зависит от того, как поисковые роботы индексируют сайт и подстраницы. Чем больше внутренних ссылок, тем лучше. Это особенно очевидно, когда создаются так называемые "осиротевшие" страницы, до которых поисковые системы просто не могут добраться;

- внешние ссылки.

Дублирование контента

Важным элементом технического аудита является оценка контента с точки зрения его дублирования. Здесь идет речь не о его оптимизации, а о технической проблеме, которая заключается в дублировании текстов внутри сайта.

Поэтому подумайте о том, как бороться с дублированием и обеспечить полную индексацию сайта, несмотря на такие ошибки:

- ненужные подстраницы — вы оцениваете, нужны ли подстраницы с дублированным содержанием или нет;

- уникальность контента — это понятно — если контент уникален (оригинален), он будет очень хорошо индексироваться. Если он дублируется — придумайте метод, который начнет индексировать, например, систему комментариев или обзоров;

- качество контента. Качество контента является очень важным элементом в контексте индексации и ранжирования сайта по органическим результатам. Основной элемент, который следует соблюдать при подготовке контента:

1) репутация — создайте себя как эксперта в отрасли, поделитесь практическими и полезными знаниями в ясной и понятной форме для потенциального клиента или пользователя;

2) доверие — создавайте тексты, которым вы сами можете доверять. Надежный, профессиональный контент может создать отличные диапазоны, что приведет к индексации;

3) актуальность — означает фиксацию правильного контекста передаваемого контента и действий.

Просматривая призму трех элементов, упомянутых выше, следует работать, среди прочего следующее:

- заголовок / описание — позаботьтесь о мета-заголовках, потому что они привлекут внимание пользователя;

- ключевые слова — следует анализировать и создавать контент вокруг релевантных ключевых слов, писать по языковым правилам и не строить искусственных предложений;

- длина контента;

- уникальность контента. Собственный и оригинальный контент лучше воспринимается Google;

- заголовки Hx — позаботьтесь о заголовках, структуре и их иерархии — благодаря этому вы предоставляете соответствующую информацию и то, что искать в тексте.

Бюджет сканирования страниц — что это?

Бюджет сканирования или бюджет сканирования страницы / веб-сайта — это время, которое поисковая система должна тратить и индексировать ваш веб-сайт. Бюджет сканирования также связан с лимитом подстраниц, проверяемых роботами поисковых систем.

Например, если у вас есть 1000 страниц на сайте и для каждой поисковой системы робот посвящает 1 секунду, чтобы проанализировать, понять и изучить его, то в общей сложности он посвящает индексации всего сайта 1000 секунд. Если вы оптимизируете это время, устраняя проблемы, описанные выше, вы можете сократить это время, например, до 100 секунд. Это огромная экономия времени и ресурсов для поисковых систем, и благодаря этому, просматривая другие сайты, ваш сайт будет лучше восприниматься поисковой системой.

Хорошо построенный и правильно сделанный сайт будет отлично проиндексирован. И если так, то бюджет сканирования, который Google имеет на вашем сайте, будет очень коротким — чем меньше времени Google посвящает анализу вашего сайта, что будет практически безошибочно, тем лучше и выше будет его рейтинг. Подводя итог по техническому SEO, вы сможете достичь высоких позиций даже в самых сложных категориях.



Больше информации по техническому анализу читайте на блоге Siteclinic: https://siteclinic.ru/blog/technical-aspects/