Более 80% российских компаний не используют CRM - Anti-Malware.ru

Более 80% российских компаний не используют CRM

...

Никогда не слышали о CRM или не планируют ее внедрять, заявили более 80% предпринимателей, согласно исследованию Института проблем предпринимательства за 2019 год.

При этом рынок It-сервисов по работе с клиентами испытывает бум - рост двузначный, рассказал директор по маркетингу Норбит Роман Щемелев.

CRM по функционалу удовлетворяет потребности бизнеса любого размера: от микро-компаний до крупного бизнеса. Этот софт позволяет избежать ошибок, возникающих по вине человеческого фактора, увеличить объемы продаж и размер получаемой прибыли. Без CRM не обойтись крупным торговым компаниям, которые ежедневно обрабатывают огромное количество заявок, это ПО подходит для автоматизации учета и управления бизнес-процессами предприятиям, оказывающим разные виды услуг, работающим в сфере общественного питания, логистики, автоперевозок и т.д.

Что представляет собой стандартная CRM-система?

CRM – это прикладное программное обеспечение для автоматизации учета, контроля и управления взаимоотношениями с клиентами. Его используют для:

  • ведения клиентской базы;
  • оптимизации маркетинговой стратегии;
  • сохранения истории звонков и контактов;
  • интернет- и смс-рассылки в автоматическом режиме;
  • составления аналитических отчетов, включая «воронку продаж»;
  • оформления первичных документов;
  • контроля выполнения заказов и т.д.

CRM без труда интегрируется с другими используемыми для ведения учета, аналитики и составления отчетности программами, к примеру – 1С, Ройстат и т.д. Она позволяет руководителю контролировать работу ответственных менеджеров и всех отделов компании в режиме реального времени, получать текущие показатели деятельности всего в один клик. Доступ к CRM можно открыть с любого ПК или мобильного устройства. Одновременно этой программой может пользоваться огромное количество человек, каждый из которых имеет свой пароль. Это позволяет отслеживать их активность.

Сфера применения

CRM считается универсальным программным обеспечением, которое можно адаптировать под все сферы хозяйствования, неоценимую помощь она оказывает компаниям, которым нужно увеличить рост продаж и улучшить качество обслуживания клиентов. Это происходит за счет эффективной автоматизации рутинных действий, отнимающих у сотрудников огромное количество времени и мешающих сосредоточиться на основной работе, таких как:

  • регистрация новых клиентов;
  • осуществление «холодных» звонков;
  • рассылка писем и смс-сообщений;
  • получение заказов и контроль за их сборкой
  • составление графика доставки;
  • обработка первичных документов;
  • сбор аналитики.

Данный софт создан для компаний, чей рабочий процесс основан на активной электронной переписке, внимательном отношении к лидам скриптах телефонных звонков. Она вам позволит оперативно выполнять все текущие заказы, эффективно работать с «воронкой продаж», свести к минимуму рутинные действия.