5 правил подготовки к запуску контекстной рекламы
Сегодня многие считают, что для успеха рекламной кампании достаточно ее правильно настроить и запустить. На самом деле грамотное ведение Яндекс Директ и Google Ads является залогом окупаемости рекламы и качественного продвижения бренда. Далее вы узнаете о том, как провести предварительную подготовку, чтобы запускаемая контекстная реклама показывала желаемые результаты.
Для чего необходимо анализировать контент и объявления конкурентов?
Конкурентный анализ позволит вам:
- Правильно планировать бюджет и трудозатраты.
- Строить более качественную стратегию продвижения.
- Выбирать площадки для размещения контекстной рекламы имея представление о реальных показателях уровня активности конкурентной борьбы.
- Корректировать курс развития бренда в нужную сторону, исходя из полученной информации от конкурирующих компаниях.
Ведение контекстной рекламы даже с небольшим анализом имеет высокий КПД. По итогу это позволяет забыть о проблемах с недостаточными показателями конверсии на более поздних этапах. Сам же процесс включает в себя следующее:
Составление списка конкурентов
Конкурирующие компании и бренды можно найти 2 способами:
- При помощи специальных платных сервисов можно находить информацию о конкурентах по доменному имени. В таком случае создается подборка сайтов на основе пересекающихся ключевых фраз с похожим семантическим ядром конкурентов.
- Вручную же это делается бесплатно, но придется потратить немного времени. Необходимо просто составить табличку с названиями конкурентных брендов. Получить информацию при этом можно с рекламных офлайн-каналов и конкуренции на рынке в целом.
Изучение семантического ядра
После составления списка необходимо вычислить, по каким именно ключевым фразам конкуренты размещают контекст. Большое и маленькое ядро позволяют определить стратегию продвижения конкурирующих брендов, и на какой контент они делают акцент. Подобная информация позволяет подкорректировать собственные настройки контекстной рекламы и действовать на опережение.
Анализ качественности рекламных объявлений конкурентов
Будь это ведение Директа или Google Ads поиск лучше начать с контекста в поисковой выдаче систем. При этом качество проработки контекстной рекламы оценивается по следующим критериям:
- Заголовки – их количество, а также из скольких символов состоят.
- Присутствует ли качественное описание, толкования содержимого и быстрые ссылки.
- Соответствие текста рекламного объявления с информацией на посадочной странице.
Ознакомление с посадочными страницами и их предложениями
Находить их можно через поисковую выдачу Яндекс или Google. Посадочные страницы позволяют лучше понимать какими способами конкуренты привлекают посетителей и как борются за их лояльность. Также из плюсов можно выделить возможность учиться на чужих ошибках. Зачастую это может быть следующая информация:
- Как клиент узнает об акциях и скидках.
- Есть ли на сайте программа лояльности.
- Используются ли промо-коды.
- Насколько удобен интерфейс при оформлении заказа.
- Присутствует ли версия для мобильных гаджетов.
Изучение объявлений конкурентов на предмет наличия УТП
Данный этап считается самым важнейшим в процессе. Он. предполагает поиск уникального торгового предложения конкурентов, которым они завлекают и удерживают клиентов в контекстной рекламе. Зачастую это может быть стоимость, наличие доставки, время работы или программа лояльности. Основываясь на этой информации, вы сможете намного эффективнее настроить маркетинговую стратегию продвижения собственных товаров и услуг.
Если же вы не хотите разбираться с премудростями ведения контекстной рекламы, делегируйте эту работу сертифицированным профессионалам – агентству интернет-маркетинга Web-Sci.
Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта?! Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты?