Допустим, ваша компания планирует выйти на зарубежный рынок. Скажем, в Англию, Германии, Францию, Италию и Испанию. Стоит ли регистрировать и хостить для каждой страны отдельный локальный домен или лучше всего завести один общий?
Если ваш бизнес ориентирован на какую-то конкретную страну, то лучше всего, конечно, иметь локальный домен и хостинг. Как сайт, так и фирма приобретают авторитет в глазах конечного потребителя и для поисковых машин. Фирме не обязательно иметь представительство в стране, но в интернете - не помешает, а скорее всего поможет. У локального клиента всегда в приоритете локальные домены. У локальных поисковых машин так же в приоритете сайты, имеющие локальный хостинг и домен.
Зачем нужно регистрировать именно зарубежный домен?
Даже сделав на своем сайте перевод контента на итальянский, например, язык вы разочаруетесь, узнав, что итальянские пользователи, набрав в своих поисковых машинах итальянские фразы, никогда не попадут на ваш сайт, если он расположен в домене ru. Очень многие компании делают эту ошибку.
Единственная проблема в том, что регистрация большинства локальных доменов сложноосуществима по причине того, что некоторые регистраторы требуют, чтобы владельцем домена являлся резидент их страны или, чтобы фирма имела свое представительство в их стране. Но к счастью, многие домены легко купить здесь в России без таких жестких требований, например: us, ua, de, in, ca, eu, bz, cc, cn, co. uk, org. uk и проч. Подробнее об именах зарубежных доменов можно узнать из таблицы на этой странице, где представлен полный список доменов и коды всех стран.
Самым простым и дешевым решением может стать приобретение единого домена в зоне com, а затем создание поддоменов в этой зоне. Например, it. mysite.com, fr. mysite.com и т. д. Это можно сделать на сайте https://artofclouds.ru/. В этом случае, сайт экспортно-ориентированной компании, может иметь разноязычный контент. Выбор языка осуществляется либо на главной либо на стартовой странице сайта. А каждый веб-адрес (с поддоменом) можно проиндексировать в локальных поисковых машинах и зарегистрировать в локальных веб-каталогах.