Регистрация зарубежных доменов - Anti-Malware.ru
Акция от Infosecurity! Обучайте сотрудников с выгодойПодключайте сервис TRAINING CENTER. Организацию и контроль обучения берем на себя:
• Разработаем индивидуальные шаблоны учебного фишинга.
• Сформируем учебные группы и проведем учебные фишинговые атаки.
• Проконтролируем процесс и определим результаты.

При заключении договора сроком на 1 год и более – сопровождение бесплатно.
Набор и стоимость услуг зависят от количества пользователей, и размер скидки уточняйте у менеджера.

Оставить заявку →
Реклама. Рекламодатель ООО «ИС», ИНН 7705540400, 18+

Регистрация зарубежных доменов

...

Допустим, ваша компания планирует выйти на зарубежный рынок. Скажем, в Англию, Германии, Францию, Италию и Испанию. Стоит ли регистрировать и хостить для каждой страны отдельный локальный домен или лучше всего завести один общий?

Если ваш бизнес ориентирован на какую-то конкретную страну, то лучше всего, конечно, иметь локальный домен и хостинг. Как сайт, так и фирма приобретают авторитет в глазах конечного потребителя и для поисковых машин. Фирме не обязательно иметь представительство в стране, но в интернете - не помешает, а скорее всего поможет. У локального клиента всегда в приоритете локальные домены. У локальных поисковых машин так же в приоритете сайты, имеющие локальный хостинг и домен.

Зачем нужно регистрировать именно зарубежный домен?

Даже сделав на своем сайте перевод контента на итальянский, например, язык вы разочаруетесь, узнав, что итальянские пользователи, набрав в своих поисковых машинах итальянские фразы, никогда не попадут на ваш сайт, если он расположен в домене ru. Очень многие компании делают эту ошибку.

Единственная проблема в том, что регистрация большинства локальных доменов сложноосуществима по причине того, что некоторые регистраторы требуют, чтобы владельцем домена являлся резидент их страны или, чтобы фирма имела свое представительство в их стране. Но к счастью, многие домены легко купить здесь в России без таких жестких требований, например: us, ua, de, in, ca, eu, bz, cc, cn, co. uk, org. uk и проч. Подробнее об именах зарубежных доменов можно узнать из таблицы на этой странице, где представлен полный список доменов и коды всех стран.

Самым простым и дешевым решением может стать приобретение единого домена в зоне com, а затем создание поддоменов в этой зоне. Например, it. mysite.com, fr. mysite.com и т. д. Это можно сделать на сайте https://artofclouds.ru/. В этом случае, сайт экспортно-ориентированной компании, может иметь разноязычный контент. Выбор языка осуществляется либо на главной либо на стартовой странице сайта. А каждый веб-адрес (с поддоменом) можно проиндексировать в локальных поисковых машинах и зарегистрировать в локальных веб-каталогах.