Конверсия в копирайтинге – это количественный показатель, который показывает способность вашего текста продавать, а следовательно это повышение конверсии сайта. Иными словами – отличительное качество текста, который обеспечивает результат, от просто хорошего текста.
Основные стратегии повышения конверсии
Определите психотип вашего клиента
Для эффективной коммуникации и построения продуктивного взаимодействия с клиентом – изучите и поймите его. Нужно узнать его возраст, пол, что он предпочитает, какие у него пожелания и интересы. Для определения аудитории понадобится расширенная аналитика сайта, с помощью которой вы сможете принимать правильные бизнес-решения.
Различные ресурсы используют для этих целей анкетирование, опросы, блиц-тесты. Также можно составить ориентировочный портрет своей аудитории самостоятельно, собрав информацию, например, из социальных сетей.
Заинтересуйте с первой буквы
Люди могут удерживать своё внимание лишь 5-10 секунд. Уже спустя это время человек принимает решение: читать/слушать ли Вас дальше. Поэтому крайне важно писать интересные побуждающие заголовки. Также все самое интересное, важное и полезное для покупателя – чётко и ясно говорите сразу, не оставляйте на десерт, его могут не дождаться. Помните, что мало кто дочитывает тексты до конца.
Будьте лаконичны
Длинный текст – это верный путь потерять к себе интерес читателя. Мало кто будет с усердием читать нескончаемые полотна. Давайте быть лаконичными и ценить время своей аудитории. Все преимущества, достижения и выгоды товара можно подать порционно разными текстовыми блоками, не перегружая один текст. Резюме: каждое сообщение должно быть компактным, но информативным и полезным.
Используйте списки
Информация в списке:
- читабельна;
- лаконична;
- структурирована;
- запоминается.
Эффективность текста благодаря списку в разы повышается. Но важно не переусердствовать – пунктов в списке должно быть не более 8-10. Иначе акценты будут смешаны, утеряны и внимание читателя рассеется.
Познайте премудрости копирайтинга
У каждого копирайтера есть свой непревзойдённый кладезь хитростей и премудростей, которые приходят с опытом предоставления услуг копирайтинга. Большинство из приёмов – тайна. Но некоторые азы можно освоить самостоятельно. Например, ознакомиться с моделью AIDA.
Разумеется, в этой статье приведены далеко не все типы стратегий, увеличивающие конверсию и применяемые в копирайтинге. Но для продуктивной работы вполне хватит и их.