Индустрия красоты в последние годы испытывает небывалый подъем в нашей стране: то и дело появляются все новые салоны, где предлагаются интересные варианты. Рынок развивается, тестируя новинки и их монетизацию. Поэтому если говорить о занимаемой нише в общем, то тут уже непросто соперничество, здесь порой даже дышать уже становится трудно от обилия конкурентов. В ситуации, когда нужно постоянно быть лучшим, чтобы завоевывать доверие клиентов, приходится многим жертвовать и на многое идти.
В этой связи разумно заказать разработку сайта для салонов красоты уже не считается просто второстепенным элементом, являющимся чем-то вроде «виртуальной визитки», как это было раньше.
Сегодня от таких виртуальных представительств ожидается гораздо больше: они должны продавать, вылавливая клиентов из глобального информационного пространства, коим и является сеть Интернет.
Заказывая разработку и поддержку сайта в веб-студии, очень важно продумать каждую деталь, которая потенциально способна принести (пусть и небольшую, но все-таки) пользу владельцу бизнеса.
Аспекты успешного сайта в индустрии красоты
Итак. Прежде чем составлять техническое задание на разработку сайта, необходимо уже сейчас четко себе представлять те задачи, которые вы ставите перед ним. Определили ли вы для себя узкую целевую аудиторию проекта? Знакомы ли вам ее потребности и проблемы? Насколько эффективно вы можете их решить?
Создание продающего текста для главной и других страниц сайта - это искусство. Зачастую это даже важнее, чем сам дизайн и верстка веб-страниц.
Найдите хорошего копирайтера, который на основе ваших набросков составит качественный и что немаловажно - продающий текст ко всем страницам вашего сайта. Чтобы без воды, лишних слов, четко и по делу описать ваши конкурентные преимущества с учетом запросов целевой аудитории.
Параллельно с написанием текста наймите хорошего фотографа. Визуальная составляющая вашего салона очень важна. А по одежке, как известно, встречают. Пусть полученные фотографии прекрасно дополнят текст, созданный копирайтером. Сделайте снимки сотрудников. Это создаст дополнительный мощный стимул обратиться к вам за услугами.
Имея контент как базу, передайте эту информацию сотрудникам веб-студии. Их удел - верстка и программирование. При разработке технического задания четко исходите из той текстовой информации, что у вас уже есть. Сделайте логические акценты в тексте, которые в дальнейшем станут разделами сайта.
Обязательно уделите внимание контактной информации: номера телефонов, логин в «Скайпе», «Аське», адреса электронной почты (по которым действительно будут оперативно отвечать сотрудники), детальная схема проезда с возможностью масштабирования.
Есть лицензии и сертификаты? Прекрасно! Выложите их копии в соответствующий раздел на сайте.
В техническом плане для салона красоты подойдет довольно простая CMS. Можно, например, попросить использовать бесплатный движок Wordpress, под который написано огромное количество шаблонов и модулей, с возможностью их оптимизировать под ваши предпочтения.
В ряде случаев вам могут предложить самописный движок веб-студии. Не стоит соглашаться на такое предложение. Ведь в дальнейшем могут возникнуть проблемы при возможном расторжении договора на обслуживание и связанные с этим трудности миграции от одной компании к другой.
Дерзайте!