Need for Speed самая, не считая Gran Tourismo, успешная гоночная серия в индустрии. Но если взвесить на одной чаше весов сотни лицензированных авто, такое же количество максимально правдоподобных физических моделей, детально воссозданные реальные трассы, годы работы сотрудников Polyphony Digital, а на другой стороне, все то, что мы знаем как Need For Speed, создается впечатление, что ребята из Electronic Arts деньги, вообще, ни за что получают. NFS: Carbon наглядный тому пример.
Десятая юбилейная часть NFS: Carbon продолжает эксплуатировать удачные идеи ночных уличных гонок, реализованных еще в NFS: Underground в 2003-м году.
К вашим услугам большой город, поделенный на сферы влияния между подпольными гоночными группировками. Следующие 30 - 40 часов вам предстоит показать всем кузькину мать и окрасить все районы города в ваш любимый оттенок, побеждая в каждой гонке, в каждом заезде, удирая от копов и иногда прерываясь для того, чтобы просмотреть очередную сюжетную заставку. Уже оккупированную территорию иногда придется защищать от "набегов кочевых гонщиков из граничащих с вами племен ", что не составит большого труда. Кстати, в Carbon вам больше не нужно отдуваться за все одному. Вам предложат на выбор одного из членов группы в спутники в нелегком деле завоевания города. Он будет участвовать с вами практически во всех гонках, раздражающе суфлировать, и иногда отдавать часть заработанных денег. Если ваш "суфлер", а не вы одержали победу, гонка все равно считается выигранной.
К сожалению, ничего кроме, ставших традиционными, ночных заездов разработчики ничего не припасли. Неоновые огни ночного города, изредка моросящий дождик - вот и весь антураж.
Из новинок стоит выделить режим "дуэль". Вы и ваш соперник в два раунда стартуете на горной дороге, слишком отставший или сорвавшийся с обрыва гонщик проигрывает. А так же, во время гонок у вас появилась возможность несколько "заморозить" время, чтобы более удачно войти в поворот. - звучит хорошо, но никакого практического применения не имеет, после очередной такой "заморозки" можно запросто оказаться поперек автострады позади всего биллетона.
В плане звукового оформления NFS несколько отличается от предшественников. Хип-хоп и забойные рок-мотивы уступили место не навязчивым, слегка восточным трекам в стиле House. Музыка стала другой, но от того не стала хуже.
А вот визуальные изменения не столь разительные. Графика в Need For Speed недалеко ушла по сравнению с предыдущими сериями. Причем даже в версиях для Playstation 3 и Xbox 360 термин "следующее покление" крайне неуместен. О каком, вообще, "следующем поколении" можно говорить в игре, в которой "плоские" деревья и угловатые круглые мусорные баки.
На сайте igroteka Club вы сможете выбрать игровую приставку и прокачать ее играми.
Чего не отнять у нового NFS - так это динамики. В этом плане Carbon на высоте. Нестись на бешеной скорости по змееватым склонам ущелья "Carbon", под рев мотора RX-8 - ни с чем не сравнимое удовольствие.
Вы только не подумайте, что Need For Speed: Carbon плохая игра. Просто новая NFS способна лишь на то, чтобы утолить "жажду скорости" у самых "голодных" поклонников серии. Всем остальным могут посоветовать стряхнуть пыль с какого-нибудь старенького Hot Pisuit 2 - ничего не потеряете.
Если компания Electronic Arts не изменит своего отношения к Need for Speed и будет продолжать выпускать каждый ноябрь подобные полу-проекты, то из золотоносного бренда с миллионной армией преданных поклонников, NFS со временем может превратиться в несколько когда-то знакомых, но увы пустых слов.