Колл центры сейчас не являются чем-то необычным и нестандартным для бизнеса – они тесно вошли в повседневные бизнес-процессы практически всех компаний. Это уже не модное веяние, а необходимый инструмент для работы практически любой сферы деятельности.
Начальный этап внедрения колл центра в нуля самый важный. Он определяет сложность задачи, длительность реализации проекта, возможные пути решения и последовательность запуска колл центра в промышленную эксплуатацию. Началом работы над проектом является изучение требований и анализ возможных путей решения поставленных задач, ведь очень часто клиенты сами не совсем понимают какие возможности у них появятся благодаря внедрению контакт центра.
Преимуществом колл центра VoIPTime является возможность его запуска в очень короткие сроки. Внедрение облачного колл центра занимает не более двух рабочих дней, поскольку решение VoIPTime обладает практически полным функционалом и требует всего лишь настройки под конкретные задачи клиента. Есть более сложные процессы, которые требуют интеграции с внутренними системами клиента, доработку или изменение ПО VoIPTime под задачи бизнеса. В таком случае определяют график последовательного введения решения в промышленную эксплуатацию с поэтапными доработками, когда промышленный старт происходить на стандартном решении, а дополнительные функции постепенно вводятся в ПО, позволяя клиенту максимально быстро запустить контакт центр в работу.
Компания VoIPTime предлагает клиентам не только облачный сервис, но и так называемое, in-house решение, когда программное обеспечение устанавливается на оборудовании клиента. Такой вариант часто выбирают компании, где присутствует строгая политика конфиденциальности, например банки. При запуске колл центров такого уровня VoIPTime подписывает все необходимые документы о неразглашении данных.
Кроме того, запуская колл центр с нуля вы получите консультации относительно любого оборудования для работы контакт центра, как в части серверного и сетевого, так и операторского. Опираясь на лучшие практики для контакт-центров и собственный опыт, компания VoIPTime предлагает предварительный аудит по запуску КЦ или аудит готовности проекта внедрения.
Особенностью VoIPTime также является качественная поддержка решения – компания берет на себя полное обслуживаний программного обеспечения, что не требует наличия у клиентов технического персонала для поддержки работоспособности работы колл центра. Специалисты помогут решить любые технические вопросы, а персональный менеджер, который закреплен за каждой компанией, порекомендует настройки для максимально эффективной обработки задач.