Голосовой бот – универсальное средство для создания аффективного контакта с покупателем товара или услуги. Решения на основе облачных технологий и онлайн-сервисов синтеза голоса помогают получить максимальный эффект при оптимальных инвестициях. Колл-центр построенный на таких способах получения и обработки информации от клиентов, обеспечивает полный контроль входящей информации и возможность повысить продажи, активизировать потенциальных покупателей услуги.
В чем преимущества такого способа передачи информации клиентам?
Важные преимущества голосового бота – скорость работы и возможность передавать за минимальный промежуток времени множество сообщений. Голосовой бот онлайн заменит множество сотрудников для выполнения рутинной, но необходимой работы по информированию о скидках, задолженностях или новых предложениях от компании.
Готовые комплексные решения для колл-центров от компании Оки-Токи – это универсальное средство для общения с клиентами с использованием голосовых сообщений. Такие технологии дают ряд важных преимуществ и обладают ценными для колл-центра, свойствами:
- увеличение продуктивности работы операторов с использованием специально подготовленной библиотеки сценариев для приёма звонков;
- приём звонков может распределяться на автоматизированную линию или на общение с конкретным специалистом;
- возможность формировать качественный отчетный файл по результатам работы в виде таблиц и текстовых данных;
- сервис использует для передачи данных – голосовым сообщением - имеющийся канал связи, не требует расширения коммуникаций и увеличения инвестиций на инфраструктуру отдела.
Быстрая реакция на изменившиеся условия – задача голосового бота
Голосовой бот перенастраивается под требования конкретной ситуации - быстро изменяет содержание сообщения, вносит в него необходимые правки, использует новые данные для передачи сообщений, полученные из системы управления предприятием. Для управления ботом, как и автоматизированной системой колл-центра используются простые и понятные в исполнении алгоритмы. Комплексный подход к формированию и дозвону к клиенту дает возможность быстро реагировать на актуальные потребности компании:
- реализация определенной услуги или товара в сжатые сроки;
- реакция на агрессивные демпинговые действия конкурентов;
- пересылка сообщений клиентам о важных изменениях в работе фирмы – смена места офиса, корректировка графика работы, изменения в системе пересылки товаров, уведомление о начале рассылки на других условиях и прочее.