Тотальная экономия: цели российских потребителей в 2021 году - Anti-Malware.ru
Акция от Infosecurity! Обучайте сотрудников с выгодойПодключайте сервис TRAINING CENTER. Организацию и контроль обучения берем на себя:
• Разработаем индивидуальные шаблоны учебного фишинга.
• Сформируем учебные группы и проведем учебные фишинговые атаки.
• Проконтролируем процесс и определим результаты.

При заключении договора сроком на 1 год и более – сопровождение бесплатно.
Набор и стоимость услуг зависят от количества пользователей, и размер скидки уточняйте у менеджера.

Оставить заявку →
Реклама. Рекламодатель ООО «ИС», ИНН 7705540400, 18+

Тотальная экономия: цели российских потребителей в 2021 году

...

Первые последствия пандемии не пришлось ждать долго — обвалившаяся экономика страны и пошатнувшееся финансовое положение людей достигли своего пика. По статистике, на начало января 2021 года, количество пострадавших от кризиса потребителей выросло до 53% (по сравнению с 27% в сентябре прошлого года). Этот показатель выше среднемирового значения на 7%.

Современные тенденции в потреблении

Согласно данным аналитиков, с начала введения карантинных ограничений, только 46% россиян не столкнулись с уменьшением своих доходов. Но, из-за высокого уровня неопределенности, третья часть из них все-таки переключилась на режим экономии. Всего же в стране внимательнее контролировать траты принялись 69% населения.

Несмотря на массовую вакцинацию, угроза третьего локдауна остается. Поэтому покупатели по-прежнему фокусируются на продуктах питания и лекарствах. А главным фактором выбора клиентов рынка FMCG остается цена. Представители ритейла отмечают повышенный запрос со стороны потребителей на товары из бюджетных категорий. Как следствие, торговые сети меняют ассортимент и услуги — переходят на реализацию более дешевой продукции и запускают новые форматы привлечения клиентов в виде промо и бонусных программ. Например, промокод для Яндекс Маркета по ссылке www.market-promocode.ru позволяет приобретать товары по сниженным ценам, не дожидаясь сезонных распродаж.

Популярные товары

Переход на удаленный формат жизни сыграл на руку многим онлайн-ритейлерам. Так, прорывом года стали объемы продаж рынка электроники и бытовой техники, которые только за прошедший год превысили отметку в 100%. Сейчас специалисты отмечают поляризацию спроса покупателей этого сегмента. С одной стороны ожидаемо растут продажи товаров с невысокими ценниками, с другой — наблюдается интерес к более дорогостоящей техники (смартфонам, телевизорам, холодильникам). Но и здесь наблюдается стремление к экономии. Особой популярностью среди покупателей пользуются так называемые приветственные бонусы. Так, в Яндекс Маркете есть скидка на первый заказ, которую можно получить на сайте https://market-promocode.ru/perviy-zakaz-yandex.html. Она дает возможность выбрать после первой покупки бесплатную доставку или купон на 500 руб.

Хотя стагнация сектора пока не предвидится, будущее во многом зависит от успешности вакцинации. На данный момент прививки от коронавируса получили больше 4 млн человек. Несмотря на это, 38% россиян не выказывают уверенность в своем финансовом положении, пока сохраняется негативное влияние пандемии.