Постоянные изменения являются нормой в современной быстро меняющейся бизнес-среде. Для компаний стало важно реагировать практически сразу, чтобы поддерживать себя в мире бизнеса, где:
- Географические границы постоянно уменьшаются;
- Технология быстро развивается;
- Ожидания клиентов постоянно меняются; и
- Весь мир 24/7 подключен.
Ловкость - один из самых важных способов справиться с этим. Цифровая трансформация бизнеса от компании https://www.kck.ru, позволяет внедрить удобные инструменты для управления и организациии разнообразными бизнес-процессами. При этом достигается возможность масштабировать решения для любых организаций. Если вы посмотрите на компании, которые развиваются как что-либо, вы обнаружите, что именно их способность быть гибкими и ловкими помогает им оставаться в конкурентной борьбе. Это те, которые
- С большей вероятностью будут первыми на рынке
- Инновации чаще
- Являются ли лучшие бренды работодателя
Учитывая скорость рыночных изменений, все большее число компаний, независимо от их размера и характера, стремятся к гибкой победе, чтобы выжить и развиваться в бурной деловой среде. Но придерживаться традиционных ценностей и методов работы не поможет. Нужно помнить, что гибкость заключается не только во внедрении и выполнении новых процессов или шаблонов. Скорее, речь идет о развитии гибкого мышления и предоставлении людям возможности решать проблемы без колебаний.
Создание гибкой организации
Итак, что нужно для создания компании, которая будет достаточно гибкой, чтобы быстро и эффективно реагировать на изменения рынка? Ну, просто думать о том, чтобы быть проворным, не делает вас проворным. Это требует изменений с нуля - далеко за пределами бизнес-процессов и операций. А без твердой подготовки это невозможно.
Итак, как ты это делаешь? Ниже перечислены вводные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы подготовиться к ловкости. Взглянуть:
Нужно задать эти вопросы
Просто потому, что ловкость — это модное слово, и почти все организации стремятся к гибкости, вы тоже должны это делать. Нет. То, что сработало для них, может не сработать для вас. Каждый бизнес отличается и, следовательно, требует различных изменений. Вам нужно изменить только тогда, когда требуется. Задайте себе следующие вопросы, чтобы получить больше ясности:
- Что вы хотите изменить?
- Какова причина, по которой вы хотите изменить?
- Какую ценность вам нужно создать?
- Каковы недостатки, из-за которых вы хотите изменить?
- Какие возможности вы хотите использовать?
- Что происходит в деловом мире, что заставляет вас меняться?
- Найдите ответы на эти вопросы, прежде чем вы начнете работать над созданием гибкой организации. Как только вы узнаете, каких изменений вы хотите добиться и почему, следующим шагом будет понимание ваших проблем.
Определите проблемы
Ну, зная, какие изменения необходимы, недостаточно. Есть большая вероятность, что усилия потерпят неудачу, если вы не посмотрите на текущее состояние вашей организации. Готов ли он принять изменения? Как вы собираетесь сообщать своим людям, что им нужно изменить способ работы в течение многих лет или даже десятилетий?
Узнайте, если
- У вас есть полное понимание того, как эффективно добиться изменений
- Это незначительное или значительное изменение
- Вы можете генерировать достаточно идей или вам нужно нанять экспертов по управлению изменениями или гибкости
- Может быть делегировано руководству среднего звена
- Есть технические проблемы, с которыми вы можете столкнуться
- Будет легко мотивировать людей помогать вам работать над достижением ловкости
- Этот анализ даст четкую картину того, что необходимо. Это также может генерировать много идей. Помните, что конечная цель - помочь людям стать гибкими и ловкими, а не пугать их.
Нужно построить команду
Гибкая трансформация является непрерывной и совместной. Только топ-менеджмент не может этого сделать. Чтобы добиться успеха, вы должны сформировать команду - команду, у которой есть желание, возможности, ресурсы и сила. Сама команда должна иметь гибкие элементы. Они должны посвятить этому время и усилия и встречаться раз в месяц или квартал, в зависимости от скорости изменений, которые вы ожидаете обсудить, и дальнейших действий.
Нет необходимости приглашать в команду только высшего и среднего звена. Скорее вы можете выбрать людей, которые приходят со свежим мышлением и очень гибки. Выбор членов команды действительно важен. Было бы идеально составить список характеристик, которые человек должен быть частью команды, ответственной за приобретение ловкости.
Поделитесь своим видением
На что работает команда? Цель. Видение. Если нет цели, команда не будет работать. И если нет ощутимой цели, команда не будет иметь четкого представления о том, что и как достичь. И если нет чувства срочности, он не будет посвящать необходимое время и усилия для достижения цели. Поэтому важно, чтобы вы разделяли цель с вашей командой - цель, которая
- Ощутимо
- Имеет чувство срочности
- Четко определил основные этапы
- Кажется возможным достичь
- Имеет временную шкалу, связанную с этим
- Объясняет идеальный статус
- Бюджет прилагается к нему
- Как только вы поделитесь своим видением с членами команды, дайте им возможность работать там. Это потому, что вы хотите достичь автономии, гибкости и способности быстро реагировать. Итак, почему бы не начать с этой самой команды.
Расширить вашу поддержку и устранить барьеры
Как правило, даже хорошо спланированные преобразования не удаются. Из-за очевидных барьеров, таких как организационная иерархия, односторонняя связь, отсутствие необходимых ресурсов и т. Д. Сам процесс коммуникации и утверждения может задерживать принятие решений. Это вас никуда не приведет. Скорее, потребуются месяцы, чтобы начать проект. И задержки прямо пропорциональны потере драгоценных человеко-часов и средств.
Ключом к ускорению процесса является устранение барьеров и расширение вашей поддержки. Вы можете не увидеть изменения в одночасье. Но ограничения приводят к ненужным задержкам. Более того, это подорвет срочность внесения изменений.
Измерьте достигнутую ценность
Не в последнюю очередь, измерение и анализ результатов является наиболее важным аспектом. Даже простой анализ помогает сделать идеи более наглядными и понятными. Концепции выходят более конкретными. Вы узнаете, удалось ли вам перейти к целям текущей стратегии или нет. Вы узнаете об изменениях, которые необходимо внести в рабочий стиль и процесс. Вы также получите четкое представление о:
- Стоит ли продолжать работать в том же направлении
- Какие корректировки можно сделать немедленно
- Какова будет цель на следующий квартал
- Сколько времени потребуется для достижения желаемых результатов
Ловкость не может быть приобретена в одночасье. На самом деле, это бесконечный процесс. Поэтому начните с того аспекта, который требует немедленных изменений. Кроме того, постоянно отслеживайте свою производительность, чтобы убедиться, что вы движетесь в правильном направлении.