Что нужно знать о рассылках?

...

Грамотно организованная массовая отправка писем sendbox, способна стать действительно хорошим помощником в проведении рекламных компаний. Чтобы программы для рассылки приносили максимальную результативность, необходимо учесть несколько простых рекомендаций.

Подписчик должен добровольно подписаться на получение рассылки Вашей компании. Не покупайте готовые списки адресатов. Может показаться, что это быстрый и лёгкий способ получить базу контактов. Однако это ложное впечатление. Когда идёт речь о купленном списке, говорить о высокой результативности рассылки не приходится. Как правило, они содержат преимущественно контакты не заинтересованных в Ваших услугах получателей. Нарабатывая собственную базу, Вы изначально отбираете целевую аудиторию подписчиков.

Форма подписки должна быть простой и быстрой. Она не должна вызывать у пользователей каких-либо затруднений. Размещать её необходимо на видном месте корпоративного сайта. В форме подписки уточняйте имена новых получателей. Это даст Вам возможность воспользоваться функцией персонализации сообщений. Позволяя обратиться к каждому подписчику лично, она способствует увеличению интереса к рассылке.

Поприветствуйте новых подписчиков с помощью специального письма. Поблагодарите за оказанное доверие, расскажите о материалах, которые будут содержаться в письмах, уточните, с какой регулярностью они будут приходить. Укажите контактные данные, которые позволят новому читателю возможность высказать свои пожелания или задать вопросы.

Все элементы mail рассылки должны хорошо отображаться, в том числе и в версиях для мобильных устройств.

Процесс отказа от получения писем не должен вызывать у получателя никаких затруднений. Сделай соответствующую ссылку заметной, и обязательно проверьте её работоспособность. Если получатель не сможет легко отписаться от рассылки, он может пометить её как спам. Допустить это крайне нежелательно. Включите в форму отписки небольшой опрос, позволяющий выяснить причину потери получателя.

  • Анализ показателей эффективности рассылки позволит определить её качество и результативность.
  • Интересуйтесь всеми новыми возможностями Ваших сервисов e-mail и sms рассылки.
  • Ответственно подходите к оформлению сообщений массовой рассылки. Их тема должна быть интересной и привлекательной, а контент содержать свежие и актуальные материалы.