Что необходимо для проведения анализа рекламы конкурентов - Anti-Malware.ru

Что необходимо для проведения анализа рекламы конкурентов

...

Специалистам по рекламе очень полезно знать какую рекламу дают конкуренты, проводить ее анализ и изучать сильные и слабые стороны. Выполнять эту работу вручную крайне сложно, поэтому был создан сервис Publer. Что же он делает?

Итак в первую очередь с помощью сервиса можно отслеживать действия конкурентов, вы можете выполнять анализ рекламы конкурентов социальных сетей Вконтакте, Facebook, проводить мониторинг инстаграмма и ТикТока. Плюсом сервиса является возможность использовать бесплатный, так называемый демонстрационный, режим. 

Для того чтобы пользоваться Publer вам достаточно ввести только часть ссылки и вы получите полную информаию. Также станет доступна закрытая статистика из групп подходящих по таргетингу. Поиск работает не только по сайту указанных площадок, но и среди мобильных объявлений, это очень расширяет возможность анализа. 

Многие пользователи попробовавшие бесплатный демо режим, переходят на платную подписку, при этом доступны следующие тарифные планы:

за 449 рублей можно приобрести доступ к сервису на одни сутки или двадцать четыре часа. В результате вам станут доступны функции по поиску креативов, возможность общаться в кругу профессионалов. Таким образом за сравнительно небольшие деньги можно получить детальное знакомство с анализом рекламы конкурентов.

Если вам достаточно для работы одной недели, то это обойдется в восемьсот восемьдесят девять рублей. При этом данный тариф не отличается от предыдущего, кроме срока действия и стоимости.

Один месяц работы сервиса стоит одну тысячу девятьсот девяносто девять рублей, при этом вы сможете в дополнение к вышеуказанным возможностям создавать лендинки, пройти курс по арбитражу трафика, и вам будут предоставлены пять прибыльные связки. Данный тариф расчитан на широкий круг пользователей и является базовым.

Также вы можете приобрести доступ на полгода и год. 

Publer будет интересен также специалистам занимающихся арбитражем. Поиск может осуществляться по сообществам, анкорам, по тексту постов. 

Для чего это нужно?

Используя сервис Publer вы сможете узнать на какую партнерскую программу конкуренты направляют потоки трафика. В свою очередь вы сможете использовать популярные источники в своих целях. Ведь логично, что если конкуренты получают выгоду, то и вам это под силу.