Услуги по информационной безопасности - Обзор возможностей и инструкции

Услуги по информационной безопасности

Управляемые услуги по информационной безопасности (Managed Security Services Providers, MSSP)

Вопрос
Задать вопрос

Мнение

Обзоры

Обзор Kaspersky MDR, сервиса по обнаружению кибератак

Kaspersky Managed Detection and Response (MDR) круглосуточно защищает ИТ-инфраструктуры от целевых кибератак, обеспечивает технологическое реагирование на выявленные угрозы, а также предоставляет рекомендации по реагированию операционным командам пользователей решения, помогает в расследовании самостоятельно выявленных инцидентов.

Обзор MaxPatrol O2, метапродукта для обнаружения и остановки хакера

MaxPatrol O2 от российской компании Positive Technologies позиционируется как автопилот в области информационной безопасности, позволяющий автоматически обнаружить и остановить злоумышленника. Метапродукт обеспечивает комплексную автоматизированную защиту с минимальным участием человека.

Обзор личного кабинета МТС RED SOC 07.2023, центра мониторинга и реагирования на кибератаки

МТС SOC разработал личный кабинет пользователя, где заказчик может в режиме реального времени контролировать эффективность сервисов мониторинга и реагирования на кибератаки. Рассмотрим, как устроен личный кабинет МТС SOC и какие возможности он предоставляет пользователям.

Анализ рынка

Аутсорсинг информационной безопасности в России: страшно ли передавать ИБ в чужие руки

Каковы основные преимущества и подводные камни передачи функций по обеспечению информационной безопасности профессионалам «со стороны»? Можно ли таким образом и сэкономить ресурсы, и повысить общую киберустойчивость?

Куда пойти учиться информационной безопасности

Дефицит кадров на рынке ИБ и рост количества направлений деятельности в отрасли создали огромный спрос на повышение квалификации как опытных, так и начинающих специалистов по нейтрализации кибератак (Blue Team). Рассмотрим, какие возможности обучения имеются для них сейчас в России.

Российский рынок аутсорсинга ИБ: актуальные тенденции

Как развивается рынок сервисных услуг в сфере кибербезопасности (Managed Security Service Providers, MSSP)? По каким критериям заказчики выбирать сервисы безопасности из облака по модели SaaS? Что лучше — универсальный провайдер, предлагающий информационную безопасность как сопутствующую услугу в дополнение к каналу связи, или специализированный, экспертный сервис-партнёр?

Технологии и практика

Киберграмотность: обучение сотрудников как первый рубеж обороны

Семь из десяти кибератак оказываются успешными из-за ошибок людей. Значит, нужно обучать персонал основам кибербезопасности. Но как правильно организовать этот процесс? Чем обосновать руководству инвестиции в Security Awareness? И даже если всё устроено идеально, как понять, было ли обучение эффективным?

Датацентричная кибербезопасность: как бизнесу эффективно защитить данные

Данные — самое ценное, что есть у бизнеса. Их кража, повреждение, утечка — путь к убыткам. Датацентричная кибербезопасность (Data-Centric Security) помогает обеспечить защиту данных. В эфире AM Live рассказали, как это делается, какие инструменты — мастхэв, как избежать ошибок при выборе и внедрении.

Как построить внутренний (in-house) SOC и сделать его эффективным

Создание Security Operations Center (SOC) — это сложно, долго и дорого. В студии AM Live эксперты постарались определить основные проблемы, которые возникают при построении собственного центра мониторинга и реагирования на киберинциденты, а также обсудили тенденции и основные классы применяемых продуктов.

Сравнения

Сравнение провайдеров услуг по управлению информационной безопасностью (MSSP)

Первое публичное сравнение представленных в России MSSP (Managed Security Service Providers), провайдеров услуг по информационной безопасности. Результаты сравнения помогут потенциальному заказчику выбрать наиболее подходящего поставщика, способного взять средства защиты информации на аутсорсинг и обеспечить их администрирование и контроль. Сравнение проводилось по 121 критерию, характеризующему полноту и качество предоставляемых услуг. В сравнении участвуют: Angara, BI.ZONE, «Инфосистемы Джет», КРОК, «МегаФон», «РТК-Солар».

Сравнение сервисов Managed Detection and Response (MDR)

На основании набора из 190 критериев сопоставлены сервисы по обнаружению угроз информационной безопасности, реагированию на них и расследованию киберинцидентов (Managed Detection and Response - MDR), предлагаемые российскими производителями средств защиты. В сравнении участвуют Group-IB Managed Detection and Response Services, Kaspersky Managed Detection and Response и Positive Technologies Expert Security Center. Приведённые данные помогут заказчикам сориентироваться в различиях вендорских услуг MDR и коммерческих  SOC, выбрав наиболее подходящий вариант.

Сравнение услуг коммерческих SOC (Security Operations Center). Часть 2

Вторая часть сравнения услуг известных в России коммерческих центров мониторинга и оперативного реагирования на инциденты информационной безопасности (SOC — Security Operations Center). Результаты сравнения помогут потенциальному заказчику выбрать наиболее подходящего поставщика, способного взять SOC на аутсорсинг и обеспечить взаимодействие с НКЦКИ. Сравнение проводилось по 179 критериям, характеризующим полноту и качество предоставляемых услуг. Во второй части сравнения участвуют: МТС SOC, Infosecurity ISOC и «Перспективный мониторинг».