"Лаборатория Касперского" сообщила о заключении крупного контракта на поставку антивирусного программного обеспечения европейскому химическому концерну BASF. Пятилетний контракт предусматривает поставку и обновление антивирусных решений и средств дополнительной защиты для почти 100 000 коммерческих пользователей BASF. Сумма контракта не разглашается.
Согласно данным компании Gartner, по итогам первого квартала "Лаборатория Касперского" вошла в тройку ведущих антивирусных компаний для потребительского рынка по объемам продаж, при том, что весь антивирусный рынок Gartner по итогам 2010 года оценила в 16,6 млрд долларов.
Доля российского производителя на рынке потребительских антивирусов с 2007 года возросла на 7%. По итогам 2010 года выручка компании составила 537,9 млн долларов, против 391,6 млн долларов в 2009 и 274 млн долларов в 2008 году. Для сравнения: американский конкурент Symantec в прошлом году продал антивирусных решений на 3,1 млрд долларов, однако доля компании в сравнении с 2009 и 2008 годами изменилась незначительно. Продажи McAfee в 2010 году составили 1,85 млрд долларов, против 1,59 млрд в 2009 году.
В концерне BASF заявили, что предпочли решения "Лаборатории Касперского" из-за их "производительности и гибкости".