В Канаде принят закон против спама

В Канаде принят закон против спама

Долгожданный билль С-28 был одобрен канадским сенатом и получил королевскую санкцию. Канада — единственный представитель содружества «большой восьмерки», который еще не обзавелся антиспам-законодательством. Попытки узаконить борьбу со спамом в этой стране в рамках отдельного статута предпринимались неоднократно, но лишь сейчас увенчались успехом. Билль С-28, пока не получивший официального наименования, во многом схож с законопроектом о защите электронной коммерции (Electronic Commerce Protection Act, ECPA, или билль С-27), который в прошлом году не смог продвинуться дальше дверей сената. 



Юрисдикция нового законодательного акта ограничена коммерческими электронными рассылками, которые используют технические средства, размещенные на территории Канады. Если такая рассылка проведена без предварительного согласия получателей (принцип opt-in) и отправитель не может доказать обратное, его действия классифицируются как правонарушение. Все коммерческие послания должны четко идентифицировать отправителя и рекламодателя, содержать контактную информацию и удобный механизм отказа от рассылки.

Билль С-28, который пока называют законом об онлайн-защите (Canada's Online Protection Legislation, COPL), запрещает не только рассылку спама, но и такие потенциально опасные виды деятельности, как фишинг, фарминг, скрытая установка шпионского ПО. Следить за соблюдением законности в рамках С-28 поручено канадской Комиссии по радио-/телевещанию и телекоммуникациям (Canadian Radio-television and Telecommunications Commission, CRTC). Комиссия также уполномочена поддерживать информационный обмен с зарубежными партнерами и налагать административные штрафы: до 1 млн. долларов (свыше 987 тыс. долл. США) для физических лиц и до 10 миллионов — для юридических лиц. Частные лица смогут обращаться в суд с гражданским иском и требовать 200 долларов компенсации за каждое правонарушение.

Новый закон вступит в силу в сентябре будущего года. К этому времени все легальные рекламодатели обязаны скорректировать свои списки рассылок, заручившись согласием реципиентов на получение коммерческой рекламы, или нанять сторонних исполнителей.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Почти треть компаний отметили увеличение количества поломок ИТ-оборудования

Анализ 400 проектов, размещённых на платформе «Контур.Закупки», а также опрос 100 ИТ-директоров крупных компаний показали: 30% респондентов отмечают рост числа инцидентов, требующих привлечения внешних экспертов.

За последние два года наблюдается устойчивая тенденция увеличения числа отказов ИТ-оборудования.

Основными причинами называют устаревшую инфраструктуру, использование разнородных технологических стеков, а также сложности с обновлением как оборудования, так и программного обеспечения.

Сегодня 80% крупных компаний используют гибридную ИТ-инфраструктуру, включающую отечественные, зарубежные и унаследованные решения собственной разработки. Существенная доля оборудования эксплуатируется более восьми лет, однако его замена часто невозможна по финансовым или технологическим причинам.

В среднем около 40% ИТ-бюджета уходит на обслуживание инфраструктуры. При этом 46% технических и ИТ-директоров планируют увеличить инвестиции в её модернизацию и сокращение объёма унаследованных систем.

Компания КРОК отмечает рост сложности инфраструктурных проектов. Спрос на услуги по обновлению программного обеспечения вырос втрое. Также увеличивается потребность в специалистах по сопровождению отечественных решений и продуктов с открытым исходным кодом. Отдельным направлением стала адаптация решений на платформе «1С» под индивидуальные требования заказчиков.

«Непрерывность бизнеса — одна из ключевых метрик в ИТ. Сегодня её обеспечение осложняется ограниченным доступом к производителям оборудования и ПО. Управление гибридной, устаревшей и современной инфраструктурой требует значительных компетенций. Привлечение сервисного партнёра позволяет компаниям избежать расширения ИТ-штата. Мы видим, что запросы становятся всё более комплексными: от поддержки отдельных компонентов переходят к полной ответственности за работоспособность инфраструктуры, включая её развитие. Это повышает ценность и стоимость сервисных услуг», — комментирует Валентин Губарев, заместитель генерального директора по развитию бизнеса КРОК.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru