Он-лайн реклама не пройдет

В конце прошлого года власти США намеревались ввести меры для обеспечения лучшей защиты пользователей от так называемой таргетинговой он-лайн рекламы. Только введение таких мер целесообразно, если откликнутся все производители обозревателей.

Спустя полтора месяца Google, Mozilla и Microsoft отреагировали на предложение Федеральной комиссии по торговле США о принятии мер по введению ограничений на деятельность компаний, которые устанавливают тайную "слежку" за пользователями, собирая данные об их деятельности в сети.

На днях Google выпустила плагин Keep my Opt-Outs к своему обозревателю Chrome. С его помощью пользователи смогут заблокировать упомянутые рекламные сообщения. Как сообщает компания, функция обеспечит пользователям приватность при посещении тех или иных ресурсов не влияя на их производительность.

Кроме того,  компания Mozilla тоже  разработала подобную функцию для Firefox, назвав ее Do Not Track. Принцип действия заключается в том, что обозреватель будет отправлять рекламодателям и коммерческим сайтам специальный HTTP-заголовок, информирующий их о прекращении сбора информации о пользователе.

Что касается Microsoft, подобная функция скоро появится и в их браузере. Компания планирует включить ее в следующую версию Internet Explorer 9.

Стоит заметить, что серьезным ограничением для этих функций будет то, что разработчики строго следуют принципу "не навреди рынку online-рекламы". То есть такая защита не сможет работать на сайтах, которые не поддерживают эту технологию.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Kaspersky подтвердила зрелый уровень кибербезопасности SystemeLogic Х

Специалисты Kaspersky ICS CERT проверили уровень кибербезопасности электронного блока управления SystemeLogic Х, разработанного российской компанией «Систэм Электрик» (Systeme Electric).

«Лаборатория Касперского» провела оценку защищённости SystemeLogic Х (наличие уязвимостей, устойчивость к кибератакам), а также проанализировала процессы вендора по обеспечению кибербезопасности на всех стадиях жизненного цикла продукта.

По итогам тестирований эксперты пришли к выводу, что SystemeLogic Х соответствует целевому уровню зрелости кибербезопасности. Другими словами, электронный блок от «Систэм Электрик» способен обеспечить защищённость распределительной сети на протяжении всего срока службы оборудования.

 

Экспертиза стала следствием сотрудничества в области промышленной кибербезопасности, соглашение о котором Kaspersky и «Систэм Электрик» подписали на Инновационном Саммите в 2023 году.

В будущем обе копании планируют создавать киберзащищённые устройства на основе операционной системы KasperskyOS для промышленных и энергетических предприятий.

В частности, KasperskyOS будет оптимизироваться под задачи и функции различного подстанционного оборудования.

Что касается электронного блока управления SystemeLogic X, это ключевой компонент воздушных автоматических выключателей SystemePact ACB, у которого нет аналогов в России.

SystemeLogic X может не только защищать сеть, измерять параметры электрической сети и передавать данные, но и обладает уникальной функциональностью: запись осциллограмм, диагностика и помощь в эксплуатации.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru