Он-лайн реклама не пройдет

Он-лайн реклама не пройдет

В конце прошлого года власти США намеревались ввести меры для обеспечения лучшей защиты пользователей от так называемой таргетинговой он-лайн рекламы. Только введение таких мер целесообразно, если откликнутся все производители обозревателей.

Спустя полтора месяца Google, Mozilla и Microsoft отреагировали на предложение Федеральной комиссии по торговле США о принятии мер по введению ограничений на деятельность компаний, которые устанавливают тайную "слежку" за пользователями, собирая данные об их деятельности в сети.

На днях Google выпустила плагин Keep my Opt-Outs к своему обозревателю Chrome. С его помощью пользователи смогут заблокировать упомянутые рекламные сообщения. Как сообщает компания, функция обеспечит пользователям приватность при посещении тех или иных ресурсов не влияя на их производительность.

Кроме того,  компания Mozilla тоже  разработала подобную функцию для Firefox, назвав ее Do Not Track. Принцип действия заключается в том, что обозреватель будет отправлять рекламодателям и коммерческим сайтам специальный HTTP-заголовок, информирующий их о прекращении сбора информации о пользователе.

Что касается Microsoft, подобная функция скоро появится и в их браузере. Компания планирует включить ее в следующую версию Internet Explorer 9.

Стоит заметить, что серьезным ограничением для этих функций будет то, что разработчики строго следуют принципу "не навреди рынку online-рекламы". То есть такая защита не сможет работать на сайтах, которые не поддерживают эту технологию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В мессенджере MAX появился цифровой ID

Новая функция позволяет пользователям подтвердить свой возраст и социальный статус в цифровом формате. Подключить её могут все владельцы мессенджера старше 18 лет. Сервис ориентирован на ситуации, где требуется быстрая и удобная верификация без предъявления бумажных документов.

Для создания цифрового ID необходимо пройти подтверждение личности через Единую биометрическую систему. Это можно сделать уже на этапе регистрации, используя заграничный паспорт нового образца.

Цифровой ID пригодится для подтверждения возраста при совершении покупок, требующих соответствующей проверки, а также для подтверждения социального статуса, дающего право на льготы, например, статуса студента или многодетного родителя. Кроме того, сервис можно использовать как пропуск в учебное заведение.

Подтверждение возраста или статуса осуществляется с помощью QR-кода, сформированного на основе данных из Госуслуг. При этом доступ к другим персональным данным исключён. Использование сервиса посторонними невозможно: для подтверждения требуется биометрия, а сам QR-код регулярно обновляется. Цифровой ID также позволяет просматривать реквизиты любых документов, включая паспорт, СНИЛС и ИНН.

Пока сервис работает в тестовом режиме. Первой к нему подключилась розничная сеть «Магнит», в дальнейшем список участников будет расширяться.

Введение цифрового ID не отменяет бумажные документы. Они сохраняют юридическую силу и продолжат использоваться, а цифровой формат станет лишь дополнительным инструментом для подтверждения личности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru