Финучреждения Сингапура обязали сообщать о киберинцидентах в течение часа

Финучреждения Сингапура обязали сообщать о киберинцидентах в течение часа

 Согласно новым правилам, принятыми властями Сингапура, все местные финучреждения обязаны сообщать контролирующим органам о киберинциндентах и сбоях в работе собственных информационных систем в течение часа, после обнаружения киберугроз и/или неисправностей. Подав первичный отчет об инциденте, организация должна подготовить второй отчет, содержащий развернутый анализ инцидента и детальное объяснение вызвавших его причин.

Отчет должен подаваться в Денежно-кредитное управление Сингапура (MAS) в течение 14 дней.

 Согласно правилам, всем финансовым учреждениям Сингапура также вменяется в обязанность разработать схему, позволяющую определить критические системы. Например, банкоматы, интернет-банкинг и системы, позволяющие осуществлять платежи, безналичные расчеты и погашение кредита.

В первую очередь финучреждения обязаны сообщать об инцидентах, способных оказать или оказавших серьезное негативное влияние на работу компаний.

Финансовые учреждения Сингапура также должны сообщать обо всех DDоS-атаках на свои информационные системы даже в тех случаях, когда злоумышленникам не удается получить доступ к данным клиентов.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Минпромторг прорабатывает систему кибербезопасности для автомобилей

Минпромторг заказал обоснование для внедрения в России национальной системы кибербезопасности автомобилей. Ведомство заинтересовала возможность злоумышленников вторгаться в работу систем управления автомобилями.

Как узнало издание «Газета Ру», Минпромторг РФ заказал проведение исследования, направленного на изучение инцидентов в безопасности, которые касались транспортных средств, создать методы анализа защиты программного обеспечения электронных блоков управления автомобилей и разработать для этого нормативно-правовую базу.

В 2023 году на выставке «Иннопром» в Казани была представлена облачная система безопасности подключенных транспортных средств. Ее разработчиками являлись ФГУП «НАМИ», «Лаборатория Касперского» и АО «ГЛОНАСС».

Как отметили опрошенные изданием эксперты, пока модель угроз для автотранспорта отсутствует. Нет четкого портрета злоумышленника, но при этом источники угроз весьма разнообразны.

Они могут привести к различным негативным последствиям, от активации несанкционированных платных подписок до создания аварийных ситуаций из-за вмешательства в работу различных систем автомобиля.

Автотранспорт действительно содержит уязвимые компоненты. Бортовые системы автомобилей были названы среди потенциально уязвимых приемников спутниковой навигации.

Кроме того, опасные уязвимости не так давно были найдены в информационно-развлекательном блоке Mazda Connect, эксплуатация одной из которых грозит вмешательством в работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы.

Внедрение такой системы следует начинать на стадии проектирования автомобилей. Как предупреждают эксперты, на уже эксплуатируемые машины, по крайней мере, легковые, устанавливать довольно дорогостоящие системы может оказаться экономически нецелесообразным.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru